Автоновости.
Новая Toyota Corolla 2019 для России. Каковы ее шансы? Завоюет ли она своих покупателей техническими характеристиками? Сможет ли сделать рывок на Российском рынке?
Поговорим о платформе. Здесь ничего нового-TNGA. Она использовалась и на Camry. Автомобиль стал не очень мягкий.
Для российского рынка будет предоставлен только седан, а вообще есть хэтчбек и универсал.
Toyota Korolla схожа с Kamry. Автомобиль имеет спортивный вид, его придают решетка радиатора и фары, да и сам общий вид.
Вообще оптика будет разной, смотря от комплектации. Что касаемо внутреннего убранства, то есть интерьера: здесь все просто.
Верхняя торпеда изготовлена из хорошего мягкого пластика, а низ не очень, дешёвка жёсткая.
Хорошая цифровая панель и руль придают ему немного комфорта.
Местами глянцевая отделка. В принципе если смотреть в общем, то создаётся приятное впечатление.
Сзади немного тесновато над головой, но спереди ногам ничего не мешает. Сзади особых удобств нет, подстаканник+подлокотник это все.
Кресла хороши и удобны. Багажник у Toyota Korolla на 470 л. Отделка так себе-мягкая.
Для российских покупателей двигатель предлагается только 1.6, с ним в паре механика или вариатор.
Тойота теперь длиннее и шире, если сравнить с предшественницей.
Разбег до 100 км ч за 11 сек.
Мощность двигателя 122 л.с.
Хотите разогнаться? То только до 185 км.ч
Расход на механике.
Город 7л. Трасса 4 л. Смешанный будет 6 л.
Ходовая у Toyota Korolla в новом кузове Е210 на подвеске Макферсон, зад независимый на двух рычагах.
Впереди конечно стоят вентилируемые и сзади дисковые тормоза.
Безопасность тоже не подвела Стандарт имеет много опций около 19 и соответствует в принципе ожиданиям.
В общем можно сказать, что это не гоночный автомобиль, но для езды в своем спокойном стиле весьма подходит.
В городе не плохо стартует.
Присутствуют шумы, двигателя или аэродинамики и зеркал.
Руль управляется легко и понятно чего ожидать.
Toyota Korolla может не даст вам того комфорта о котором вы мечтали, но напрягаться точно не позволит.