Найти тему
Автодрайв

Обзор кроссовера SsangYong Korando 2020

Оглавление

Корейские автомобили в России обыкновенно ассоциируются с двумя наиболее знаменитыми производителями. Однако на самом деле есть ещё некоторые заводы, которые делают «не хуже».

Автоломбард: lombard98.ru

Речь идёт о SsangYong и его кроссовере Korando. Он продавался в предыдущем кузове и в РФ, однако дилер отказался от присутствия на рынке. Почему же нынешняя версия пользуется востребованностью в Европе?

Особенности

1. В качестве базового пользуется спросом 1.6-литровый дизель с отдачей 136 сил. Тяговитый и эластичный мотор отлично вписывается в образ внедорожника.

Также имеется бензиновый «собрат» на 100 кубов меньше по объёму. Он выполнен по современной схеме: 2 фазовращателя, непосредственный впрыск и «умный» коллектор на впуске позволяют выдавать 153 л.с.

В скором времени, судя по слухам, будет электрическая модификация, даже мощнее обеих настоящих комплектаций. Это случится не раньше 2020 года. В РФ премьеры не будет.

2. Трансмиссия бывает автоматической с 6 скоростями и обычной «механикой». Обе версии охотно продаются в Старом Свете.

-2


3. Подвеска выполнена привычным образом. Спереди схема McPherson. А сзади - независимая система. Это позволяет оснастить машину полным приводом. Ведущей осью является передняя, а остальные колёса подключаются через муфту. Типичный шаблон для данного класса.

4. Убранство салона весьма выдержанное. Но содержит некоторые азиатские штрихи. Цвет шкал приборов, расположение дефлекторов и некоторые другие решения несколько своеобразны. Передние сиденья могут оснащаться электрорегулировкой. Оба ряда с обогревом.

Недостатки

А) Внешность очень неброская, и машину легко спутать с любым другим массовым продуктом. Впрочем, кому-то «серость» по вкусу.

Б) Отсутствие старого доброго двухлитрового ДВС даже в дорогих модификациях.

Немного заурядный, но вполне добротный товар всё ещё доступен для покупки в Европе. Скоро на его базе будет представлен элетрокар.

-3

Авто
5,66 млн интересуются