C 1929 года часть мотоциклов René Gillet начала оснащаться задней мягкой подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира.
За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.
Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб. см мощностью 7 л.с. Цилиндр был изготовлен из высококачественного чугуна, головка цилиндра была съемной.
Поршень был также из чугуна и соединялся с шатуном, в котором применялись двойные роликовые подшипники. В конструкции обеих осей применялись подшипники скольжения.
Мотоцикл Type H 350, как и весь модельный ряд René Gillet 1930-х годов, оснащался сложной короткорычажной передней вилкой, коробкой передач с ручным механизмом переключения, несложным щитком приборов с амперметром и парой переключателей.
Интересное в "Мотомире"
• "Двухэтажный японец": ногами до земли не достать!
• "Адские байки" Майкла Неппера!
• Экипировка военных мотоциклистов в Первую мировую.
Мы ждём Вас в нашем музее!