В прошлой статье я повествовал о производстве минских мотоциклов , а точнее о моделях предшественниках. Мы остановились на мотоцикле "М-104". Сейчас мы продолжим с мотоцикла "М-105" Мотоцикл "М-105" завод начал выпускать в конце 1967г. На нем был установлен новый двигатель , ставший базовым для всех следующих моделей мотоциклов "Минск". Применение чугунной гильзы залитой в алюминиевую рубашку цилиндра , установка нового карбюратора К-36М и нового глушителя позволило увеличить мощность двигателя до 7л.с при 5500 об/мин. коленчатого вала и максимальную скорость до 80 км/ч. Была установлена новая четырехступенчатая коробка передач , а цепь главной передачи стала закрываться штампованными кожухами и резиновыми чехлами. На "М-105" впервые был установлен стоп-сигнал , а так же лампа подсветки спидометра , рама была несколько усилена , однако остальные узлы мотоцикла и капотаж практически не изменились. В 1971г начато производство модернизированного мотоцикла "М-106". Мощность двигателя была