Renault работает над новым компактным внедорожником. Новый автомобиль под кодовым названием HBC будет конкурировать с Hyundai Venue в сегменте мини-внедорожников длиной до 4 метров. Он будет использовать платформу Kwid CMF-A, которая является недорогим производным семейства общих модулей (CMF), которое Renault и Nissan используют во всем мире. Автомобильного иллюстратора из Бразилии. Kwid, ожидается, что внедорожник Renault HBC станет глобальным продуктом, продаваемым на многих развивающихся рынках, включая Индию, Россию, Бразилию и Южную Африку. Новый внедорожник будет запущен в России в следующем году, и может быть продемонстрирован намного раньше, чем запуск.
Ни один из автомобилей с платформой CMF-A не оснащен дизельным двигателем, и Renault также указала, что он явно удаляется от дизелей с апреля 2020 года, когда вступают в силу нормы выбросов Bharat Stage 6 (BS6). Это также означает, что компактный внедорожник Renault HBC будет предлагаться только для бензина. Возможно, варианты в СНГ могут быть предложены в будущем. Кроме того, учитывая внимание Renault к электрическим транспортным средствам, электрический вариант HBC мог также быть на картах. Возможны как МКП, так и опции AMT. А вот кузов и компоновка переднего привода будут стандартными.
Единственные двигатели, предлагаемые в настоящее время на платформе CMF-A, - это 3-цилиндровые безнаддувные агрегаты. Один из них представляет собой агрегат объемом 800 куб. См, который производит около 54 л.с.-72 Нм, а другой - 1-литровый агрегат с 67 л.с.-91 Нм. Еще неизвестно, использует ли Renault 1-литровый безнаддувный бензин на RBC, или он выберет турбированный двигатель для большей мощности и крутящего момента. Так как речь идет о внедорожнике и связанном с ним гораздо большем весе, вариант с 1-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был бы лучшим вариантом.
У Renault довольно большой успех на платформе CMF-A. Kwid был мега хитом с самого начала, и продолжает приносить приличный хайп для французского автопроизводителя. Недавно выпущенный Triber compact MPV, который также использует ту же платформу, продается очень хорошо. Компактный внедорожник HBC станет третьим автомобилем под платформой CMF-A, и если Renault удастся сделать его привлекательным, предложить достаточно оборудования и по хорошей цене, он может оказаться третьим солидным продавцом для французской марки.