Сегодня расскажу, как сломались в 250 км от родного города
Мы только поменяли на ниве привод передний кардан и решили отправиться в дорогу, посмотреть соседнюю область. Поехали в Муромцево, посмотреть на средневековый замок. До Вязников долетели без проблем, немного сделали фото.
Вязники
В Вязниках есть смотровая площадка, обязательно рекомендую посетить от такой с нее вид.
Судогда
Это следующий населенный пункт, в котором мы остановились снимать. Я не смог через фото передать красоту этого города, но какие есть.
Муромцево
Жемчужина нашей поездки. Очень интересное место, в этом замке располагалась усадьба Храповицкого. Тоже рекомендую посетить.
Дюкинский карьер
А вот тут то нас и настигла поломки, внезапно при движении задним ходом со стороны заднего моста начал слышаться звук (что то среднее между хрюканьем и скрипом). Карьер нереально красивый, как будто попадаешь в маленькие горы, обязательно съездите.
А вот и поломка
С каждым километром скрежет становился все сильнее, мы уже начали кипишить, что сломалось, раздатка, мост или все сразу?! Рачком-бочком доехали до Мурома, скрежет уже был постоянным и слышался даже с магнитолой, обливаясь холодным потом в темноте с одной фарой мы ехали оставшиеся 100 км между Муромом и Гороховцом с диким скрежетом откуда то снизу сзади, предохранитель на фары тоже сгорел и света катастрофически не хватало. Доехав до Гороховца, немного расслабились, тут уже можно было в случае чего заночевать и починиться, но машина ехала. Потихоньку ехали, добравшись до Пыры, остановились попить кофе и она отказалась заводиться. Каким то чудом с толкача ее запустили и доехали оставшиеся 15 км до дома.
Что же сломалось?
У стартера отгнил толстый провод и перестал давать ток от аккумулятора, точнее его временами не хватало. Скрежетала, как оказалось, крестовина в заднем кардане, это была вся гамма звуков, от скрипа до хрюканья и скрежета. Было реально страшно ехать и остаться на темной трассе ночью, да, назад мы возвращались уже ночью.
Было весело и увлекательно, но, повторять не хочется.