Найти в Дзене
Автодрайв

Лучше не брать! 5 Неудачных автомобилей из Японии.

Оглавление

Автомобили из Японии очень популярны у автолюбителей и пользуются большим спросом. Так же есть те, которые разочаровали своих владельцев частыми поездками в сервис, ремонтом деталей и коробки передач.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru


Одной из таких машин является Nissan Primera Р12. Коробка переключения передач очень плохого качества, начинала выходить из строя уже после 100 000 километров.

В зимнее время частая поломка стеклоподъемников.

К тому же многие считают, что дизайн автомобиля не удачный в особенности в кузове универсал.


Несмотря на масштабную рекламную компанию, кроссовер Mitsubishi ASX не полюбился автомобилистам.

Отмечают не надежную подвеску и плохую герметичность. Амортизаторы плохого качества, замены подлежат после 20 тысяч километров. Одной из самых серьезных проблем является очень быстрая коррозия кузова. Так же многие автолюбители отказываются приобретать кроссовер из-за турбодвигателя, который имеет склонность к накоплению сажи.

-2


Nissan Juke тоже входит в список неудачных автомобилей Японии. Даже несмотря на то, что он является популярным. В большей степени популярность заслужил благодаря своему необычному дизайну. После 20 тысяч пробега начинаются проблемы с коробкой передач. Даже если к ней особо бережно относится, то в любом случае проблемы начнутся после 50 тысяч пробега. Поэтому приобретая автомобиль с пробегом большое внимание уделять именно коробке передач.

-3


Nissan Qashqai так же популярный городской кроссовер. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой связанной с вариатором. Обычно как раз к 150 тысяч километров он выходит из строя. Второй проблемой является очень плохое лако-красочное покрытие, сколы появляются очень быстро. Подвеска тоже владельцам приносит не мало проблем. К тому же приходится часто менять ступичные подшипники. Не часто, но встречается, что из строя выходит рулевая рейка.

-4


Мазда RX8 стала популярна благодаря своему дизайну. Так же многих водителей привлек роторный двигатель 1,3 литровый, мощность 231 лошадиную силу. Но у многих владельцев было замечено, что ресурс двигателя заканчивался после 60 000 километров. После такого пробега двигателю необходим капитальный ремонт.

-5

А после сотни километров полная его замена.
Японские автомобили считаются одними из самых надежных и долговечных. Однако у каждого производителя бывает неудача, в результате чего на рынке появляются транспортные средства не самого лучшего качества.

Авто
5,66 млн интересуются