Автомобили из Японии очень популярны у автолюбителей и пользуются большим спросом. Так же есть те, которые разочаровали своих владельцев частыми поездками в сервис, ремонтом деталей и коробки передач.
Автоломбард СПБ: lombard98.ru
Одной из таких машин является Nissan Primera Р12. Коробка переключения передач очень плохого качества, начинала выходить из строя уже после 100 000 километров.
В зимнее время частая поломка стеклоподъемников.
К тому же многие считают, что дизайн автомобиля не удачный в особенности в кузове универсал.
Несмотря на масштабную рекламную компанию, кроссовер Mitsubishi ASX не полюбился автомобилистам.
Отмечают не надежную подвеску и плохую герметичность. Амортизаторы плохого качества, замены подлежат после 20 тысяч километров. Одной из самых серьезных проблем является очень быстрая коррозия кузова. Так же многие автолюбители отказываются приобретать кроссовер из-за турбодвигателя, который имеет склонность к накоплению сажи.
Nissan Juke тоже входит в список неудачных автомобилей Японии. Даже несмотря на то, что он является популярным. В большей степени популярность заслужил благодаря своему необычному дизайну. После 20 тысяч пробега начинаются проблемы с коробкой передач. Даже если к ней особо бережно относится, то в любом случае проблемы начнутся после 50 тысяч пробега. Поэтому приобретая автомобиль с пробегом большое внимание уделять именно коробке передач.
Nissan Qashqai так же популярный городской кроссовер. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой связанной с вариатором. Обычно как раз к 150 тысяч километров он выходит из строя. Второй проблемой является очень плохое лако-красочное покрытие, сколы появляются очень быстро. Подвеска тоже владельцам приносит не мало проблем. К тому же приходится часто менять ступичные подшипники. Не часто, но встречается, что из строя выходит рулевая рейка.
Мазда RX8 стала популярна благодаря своему дизайну. Так же многих водителей привлек роторный двигатель 1,3 литровый, мощность 231 лошадиную силу. Но у многих владельцев было замечено, что ресурс двигателя заканчивался после 60 000 километров. После такого пробега двигателю необходим капитальный ремонт.
А после сотни километров полная его замена.
Японские автомобили считаются одними из самых надежных и долговечных. Однако у каждого производителя бывает неудача, в результате чего на рынке появляются транспортные средства не самого лучшего качества.