Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Личный опыт Toyota Fortuner: 2 года и 75 000 км - эксплуатация, проблемы и поломки

Автомобили Toyota занимают первые строчки в рейтингах надежности почти новых авто, поэтому мы не можем не уделить внимание новому (уже два года как) поколению Toyota Fortuner. Конечно, 2 года это детский возраст, но мы подобрали для анализа экземпляр с достаточно взрослым (по возрасту) пробегом. Жаль, что эти автомобили не работают в такси (шутка). Итак - Тойота Форчунер 2017го года выпуска, с пробегом в основном по междугородним трассам, но и также иногда используемая вне дорог. Двигатель дизельный, как и у большинства проданных у нас авто этой модели, 2.8л., 177 л.с.

Первое техническое обслуживание на пробеге 10 000 км автомобиль проходил в апреле 2017 го года. Нужно сказать, что никаких жалоб у владельца не было, да и само ТО стоило для такого большого автомобиля не очень дорого - менее 11 000 рублей, это при том, что владелец не покупал сам запчасти для ТО, и также с учетом того, что каждое ТО, не исключая первое, производят шприцевание крестовин кардана.

-2

Зато второе ТО уже вышло за пределы 20 000 рублей, при том, что запчасти владелец привез свои (с учетом стоимости запчастей). На этом ТО был заменен топливный фильтр, старый имел вот такой вид:

-3

Также на ТО-2 владелец пожаловался на дефекты хромированного покрытия молдинга и на моторчик печки. Обе детали согласовали на замену по гарантии. Хром, как видно, вспучился:

-4

Также был подтянут ручник, который не достаточно хорошо держал авто на склоне и схватывал на 10-11 щелчок. Моторчик печки пришлось подождать, он был заменен только на пробеге 25 000 км.

-5

Как видно на фото, шток на старом моторчике порыт коррозией, это, судя по всему, и послужило причиной поломки. Удивление владельца вызвал износ штатной резины: изначально ее номинал 9.5 мм, а после 20 тысяч км. осталось 6.3 мм.

На ТО-3 ничего нового не было, те же 10 тысяч и регламентные работы, и на ТО-4 все по плану: дополнительно к ТО-2 замена масла в редукторе и мосте. Дополнительно была обслужена тормозная система и был произведен сход-развал. Единственное, что владелец заявил по гарантии замену дверных ручек и переднего шильдика тойоты. Сумма за ТО-4 вышла немногим более 25 тысяч.

Сразу после ТО-4, с наступлением зимы, выявилась неприятность - перестал работать электропривод закрывания 5й двери, то есть багажника. Оказалось, что дело в датчике, в который попала влага: сгнил и отвалился провод. Пробег был 47 000 км.

-6

На ТО-50, помимо регламентных работ, по гарантии заменили все ограничители дверей на модернизированные (туго открывались двери в мороз).

-7

Также поменяли хромированные накладки на передних ПТФ по гарантии, как обычно облез лак.

-8

На ТО-60 новых проблем не выявилось, но через некоторое время, на пробеге 63200 км владелец решил выполнить упреждающую процедуру - помыть радиатор, который забился грязью.

-9

На ТО-70 так же проблем не замечено, единственное, что штатная резина все так же огорчает, остаток протекторах на 4 колёсах разный от 4.9 мм до 5.2, скоро на мену. И скоро большое ТО-80.

Как видим, вашина показывает себя с хорошей стороны, проблемы не критичные и не мешают эксплуатации. Владелец доволен и продолжает эксплуатацию автомобиля. Всем читателям желаем того же, чтобы самой серьезной проблемой авто было облезание хрома на накладках, и ничего больше не беспокоило! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются