В 1989 выходит обновление CBR600F. Основные изменения касаются двигателя. Степень сжатия была увеличена с 11,0:1 до 11,3:1, также были изменены размеры поршня и его ход. Мощность возросла с 85 до 93 лошадиных сил. На рукоятки переднего тормоза была добавлена регулировка.
Оригинальный 600 Hurricane, конечно, задал тон, переписав все правила игры в мире спортбайков. Honda выпустила самый легкий, быстрый, мощный и универсальный мотоцикл среднего веса, который когда-либо видел мир. Более того, идеально сбалансированный "Ураган" отвечал потребностям как уличных райдеров так и гонщиков на треке.
Несмотря на небольшие улучшения CBR600F, влияние на мир спортивных мотоциклов было весьма существенно. Honda послала сообщение, громко и ясно, что она не собирается почивать на лаврах, не говоря уже о многочисленных победах в серии AMA 600 SuperSport Series.
Другими словами, самый мощный двигатель в классе теперь стал еще мощнее. Усовершенствованная система позиционирования цилиндров и распредвала, а также измененные поршни и камеры сгорания, немного более высокая степень сжатия, пересмотренные настройки карбюратора и зажигания и совершенно новая система выпуска отработавших газов — все это позволило создать не только более быстрый революционный мотоцикл, но и усилить и без того отличные позиции CBR
Honda CBR600F PC23 появилась на рынке США только в 1990, однако в американской модели PC19 1989 года были внесены незначительные изменения, в том числе в системе зажигания.
В CBR600F 1989 года была отмечена серьезная проблема. При определенных условиях топливно-воздушная смесь могла вытечь из карбюратора в вентиляционным шланг топливного насоса. Смесь воздуха и топлива могла воспламениться от искрения электрических контактов внутри насоса, что привело бы к пожару. Чтобы решить проблему, все модели были немедленно обслужены.
Серийные номера начинались с JH2PC230*LM000004