Найти в Дзене
Покатим.ру

Блогер выяснил, стоит ли покупать подержанный KIA Sportage третьего поколения

Корейский кроссовер, несмотря на недостатки, проявил себя хорошо.

Российские автолюбители хотели бы приобрести KIA Sportage, но опасаются, что могут столкнуться с большим количеством проблем. Эксперты с канала «АВТО БУ» выяснили, стоит ли покупать подержанный корейский кроссовер третьего поколения.

Третья генерация «Спортейджа» вышла на рынок в 2010 году, и потому серьезных проблем с кузовом у данного авто не будет, но лучше внимательно осмотреть внешние панели кузова и швы со стыками, так как ржавчина может проникнуть всюду. Если же к покупке рассматривается «кореец» с полным приводом, нужно осмотреть еще и днище, чтобы узнать, насколько сильно прежний владелец любит ездить по бездорожью.

Подкапотное пространство KIA Sportage III занимают 2-литровый бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил и 2-литровый дизель на 136 «лошадок», а также предусматривается 186-сильный дизельный турбодвигатель, работающие в паре с МКПП и АКПП. Дизели не доставят никаких проблем, если внимательно следить за турбиной и топливной аппаратурой. У бензинового движка часто появляются задиры на поршнях, стуки и масложор.

-2

«Механика» на KIA Sportage достаточно надежна, из-за того, что у нее нет «хронических болезней». АКПП может перегревается из-за неаккуратной езды, но если периодически менять масло, то он прослужит больше 150 000 км.

Авто
5,66 млн интересуются