Есть автомобили, технологии которых устарели на 10-15 лет, но их все еще продолжают выпускать. За это владельцев таких авто называют "дедушками".
В таких машинах используется устаревший дизайн, старые агрегаты и узлы, давние технологические приемы и решения. Такие автомобили морально устарели, но производители считают, что надежно и так сойдет. Тем более есть потребители - люди, обычно в возрасте, которые привыкли к одной модели и не хотят ничего менять.
1. УАЗ "Патриот"
Выпускается он уже 14 лет - с 2005 года. И за это время практически не изменился. Хоть и появлялись новые фары, мультимедийная система, рестайлинги, почти все остальное осталось таким же. Двигатель ЗМЗ, мосты, квадратный кузов и рама. Также у машины есть недостатки, которые все еще никак не решаются - повышенный расход топлива, неприглядный пластик и вибрации.
Однако, недавно в "Патриот" добавили коробку-автомат иностранного производства - вот это рывок!
Может, именно поэтому машина остается самым дешевым крупным внедорожником - от 765 т.р. до 1,3 млн рублей.
2. Renault Duster
В России эта модель появилась в 2010 году, и уже тогда была далеко не новинкой. А пришла она к нам из Румынии, как модель для стран третьего мира. Там она, кстати, носила название Dacia Duster. Платформа B0 хоть и надежная, но старая, 4-ступенчатый автомат, непривлекательный салон, неэкономичные атмосферные двигатели, жесткое рулевое управление, не самая лучшая управляемость в принципе. Единственные плюсы - хорошая подвеска, высокая проходимость и, конечно, низкая цена - от 700 т.р. до 1,15 млн рублей.
3. Renault Logan
Также как и у Duster древняя платформа B0. С 2004 года выпускается 1 поколение, с 2012 года - второе. Единственные изменения, что были - небольшая подправка бампера и фар. Однако, проблемы машины исправлять никто не торопится - это и дверные проемы, геометрия кузова, общее восприятие как в начале 00-х. Плюсы у авто тоже есть - неубиваемая подвеска и просторный салон. Но в 2к19 этого уже мало. Даже в такси постепенно заменяют Логаны на корейские модели. Цена седана - от 600 т.р. до 850 т.р.
4. Toyota Land Cruiser Prado
Последнее поколение (150-й кузов) выпускается уже 10 лет - с 2009 года. Хоть и было 2 рестайлинга, недостатки никто не исправил. Атмосферные моторы, проблемы с управляемостью и высокий расход топлива. Машину продолжают покупать из-за бренда, хотя она не может даже похвастаться низкими ценами - от 2,5 млн рублей за 2,7 л и от 4 млн рублей 4 л или дизель.
5. Datsun on-DO
А этот автомобиль - по сути Лада Гранта. И за счет этого может носить звание самой дешевой иномарки, хотя иномаркой является очень номинально. Выпускается с 2014 года, но кузов - Грантовский - с 2011. А еще в нем ВАЗовский двигатель, японский автомат и скучный жесткий салон. Зато низкая цена - от 460 т.р. за механику и от 550 т.р. за автомат.
6. «Лада» 4x4 («Нива»)
Первая Нива появилась в 1977 году, таких образом авто уже 42 года! Единственное серьезное изменение, которое видела модель - смена названия с "Нива" на "4х4". А отсутствие автомата, слабые характеристики безопасности, посредственный двигатель (83 л.с. и 1,7 л), древний интерьер - остались. Но, конечно, у нас есть мосты, полный привод и раздаточная коробка блокировки. Ее можно безжалостно водить по бездорожью. Зачем технологические новинки и электроника в таком авто? Да и цена низкая - от 523т.р. до 580 т.р.
А какая, по вашему мнению, машина наиболее морально устарела?
Вам также могут понравиться статьи: