Качество автомобилей Тольяттинского автозавода с давнего времени осуждает общественность. Старые технологии, неясные дизайнерские решения и отсутствие простых функций, просто достали российских автомобилистов. Признает ли руководство АвтоВАЗа свои автомобили и на чем они сами ездят?
Игорь Комаров
Он руководил Автомобильным заводом в Тольятти в период 2009-2013 гг. На деловые собрания касательно рабочих моментов он ездил на Lada Priora. Однако этот образец имел разительные отличия от простого.
Такое авто не продавалось в автодилерских центрах даже на заказ. Это был удлиненный образец с тонировкой и многоспицевыми литыми дисками.
Салон также отличался: система климатического контроля, хорошая аудиосистема и мультимедиа. Однако, Комарова неоднократно видели на машинах других брендов в повседневной жизни.
Бу Андерссон
Этот человек стал следующим руководящим лицом автомобильного завода в 2013 г.. По специальному заказу для него изготовили Lada Largus, которую можно назвать VIP.
Внешний вид авто отличался белоснежной раскраской, крыша была черной, глянцевой, а также было установлено глянцевое, черное литье.
Внутренний интерьер тоже был модифицирован. Улучшили аудиосистему и мультимедиа, система климатического контроля, а также имелись вставки из дерева и дорогостоящая алькантара. Внешне авто смотрелось в действительности лучше привычного всем "Ларгуса".
Николя Мор
Действующий директор автомобильного завода по праву считается самым лояльным к собственному бренду. Он не просил разработчиков затрачивать время и средства на изготовление специализированного образца для собственных нужд.
В свое пользование он взял Lada Vesta с мотором 1.6 л и, самое главное, что на МКПП. Стоит отметить, что он ездит на этом автомобиле отечественного производства всегда в отличие от предыдущего руководства.