Многие автолюбители не уделяют особого внимания тому, как они сидят за рулём автомобиля. И совершенно напрасно, ведь от этого напрямую зависит безопасность и комфорт при управлении машиной. Рассмотрим несколько типичных ошибок водителей при размещении за рулём.
Кресло-лежак
Одна из самых популярных ошибок – это полулежащее состояние за рулём. Водитель максимально низко опускает кресло и сильно откидывает спинку назад, таким образом его тело находится практически в горизонтальной плоскости. Подобная привычка опасна тем, что водитель не в состоянии адекватно управлять машиной, он не видит дорожную обстановку в зеркалах, как и не может быстро рулить, при возникновении опасности.
Капитан за рулём
Многие автомобилисты замечали, как смешно выглядят водители больших внедорожников. Некоторые из них буквально всем телом наваливаются на центральный подлокотник, положив левую руку на верхнюю часть руля. Возможно, им кажется это крутым, но на самом деле это не так. Руль нужно держать двумя руками, а спина должна быть прижата к спинке кресла,
Ремень лишняя деталь
В России довольно много водителей игнорируют ПДД и здравый смысл, категорически отказываясь пристёгиваться ремнём безопасности. Тем временем, он является основным элементом способным сохранить жизнь в случае серьёзного ДТП. Также при движении по пересечённой местности правильно натянутый ремень дополнительно удерживает водителя в кресле, не давая ему раскачиваться в стороны.
Поближе к рулю
Начинающие водители, особенно женщины, очень часто слишком близко придвигают кресло к рулю. При таком положении тела им кажется, что они могут лучше управлять машиной, но это совершенно не так. Слишком сильно согнутые в локтях руки не могут нормально вращать рулевое колесо, и приходится делать множество лишних перехватов. Более того, между рулём и головой должна быть значительная дистанция, иначе сработавшая подушка безопасности выстрелит прямо в лицо, чего не должно происходить.
Подушки на подголовнике
Некоторые водители считают, что подголовники на передних креслах нужны для того, чтобы на них можно было удобно откидываться в дороге. Поэтому на них дополнительно закрепляют подушки для более плотного контакта с шеей. Делать это достаточно опасно, ведь задача подголовника – удержать голову от чрезмерного запрокидывания при ДТП. Если в этот момент шея встретится с подушкой, то, вполне вероятно, это приведёт к перелому шейных позвонков из-за слишком сильного перегиба суставов.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости