В год выхода этот компактный кроссовер моментально забрался на вершины продаж. И этому способствовал целый список факторов. За свои деньги автомобиль удовлетворял потребности широкого круга покупателей.
В нашей стране кроссоверы наверное самый популярный сегмент. И это не удивительно, городской асфальт может сменяться грунтовой насыпью, а знойное лето на снежную и морозную зиму. Для этих целей нужен универсальный автомобиль, с большим дорожным просветом, желательно на полном приводе и что немаловажно - надежный.
Соответствовала Creta этим требованиям? В основном да. Были нюансы, но обо всем по порядку.
Марка Hyundai уже давно завоевала свое место на нашем рынке. Корейцы создают качественный, надёжные автомобили за свои деньги. Технически Крета создавалась на базе всем известного Саляриса. Некоторые системы перекачивали из старших моделей, таких как ix35. Как итог модель ещё до её выхода на рынок была понятна покупателям.
Так как Крета уже третий год колесит по дорогам всего мира, автовладельцы собрали большой опыт эксплуатации и технических неполадок. Основных проблемы две. Первая, это слабая стойкость задний двери к коррозии. Уже на первый год использования могли появиться неприятные "жучки". Вторая, и более серьезная, это задиры на 2-х литровом силовом агрегате. Причем эта неприятность могла настигнуть владельцев даже на небольших пробегах в 30 тысяч километров.
Насколько мне известно, специалисты сервисных центров описали возможные причины появления задиров ещё на прошлых версиях силовых агрегатов. Почему столько лет проблема никак не решается - большой вопрос. На данный момент, пока большинство автомобилей находятся на гарантии - все это не сильно беспокоит владельцев. Что будет дальше? Время покажет.
Стоит ли рассматривать Hyundai Creta для покупки сейчас? Да. Причем как новые так и на вторичном рынке. Автомобиль безусловно стоит своих денег и сделан качественно. Главное выбирать авто на гарантии, дабы избежать возможных неприятных последствий.