Что нужно знать если хочешь купить BMW которая валит!?
- Я не буду описывать людей покупавших автомобили этой марки в 90-е. Это избитый временем стереотип. Я не буду рассказывать о том какие крутые и качественные машины были прошлых поколений , легендарные е34,е36,е38,е39,е46 которые ездили по несколько сотен тысяч километров без поломок и дарили удовольствие от вождения своим владельцам . И сотни тысяч топов на всевозможных ресурсах , где описываются заслуги автомобилей прошлых лет, тоже в пример приводить не буду . Это все на самом деле старьё . И место всему этому в музее, или в горячих воспоминаниях наших отцов и дедов.
- На сегодняшний день технологии не стоят на месте . Автомобили пронизаны электроникой от щитка приборов до колёс . И это не может не приносить проблем в суровой эксплуатационной жизни. Машины капризнее , двигатели одноразовые. Качество рабочих жидкостей оставляет делать лучшего . Но все же прогресс на лицо . И взяв сегодня и поставив автомобиль 80х-90х годов с современным - самый мощный автомобиль того времени просто не обойдёт современный обычный бизнес седан, не по разгону , не по расходу, не по управляемости .
- И вот вы решили остановиться на данной марке . О 4х цилиндровых,маркетинговых двигателях речи идти не будет.Начнём с двигателя который не стоит рассматривать : самый распространённый «валящий» это 4.4 битурбо n63 , обычно с индексом 50i . Ведь BMW в большей части и славится своими скоростными характеристиками.Двигатель мощный, динамика впечатляет . Автомобили с таким мотором выезжают из 5 секунд . Но из-за конструктивных нюансов эти v8 редко выезжают из 100-130т.км. пробега.Чего-то нельзя сказать про 3х литровый с одной турбиной. Этот двигатель брать можно если хотите бензин.
- Следить за бензиновыми двигателями нужно трепетно. Рабочая температура у бензиновых моторов BMW 110-118 градусов. Это вам не Приора , которая сдохнет на 105-110. На этих двигателях нужно не только менять масло каждые 6-8т.км , но и мыть радиаторы . Мыть это не просто на мойке «Керхером», а конкретно с разбором полным .
- Если же вы хотите штатную , повседневную , неприхотливую машину - то наверно не для кого не секрет, что стоит брать дизель . Трёх литровый мотор с 1,2,3 и 4-мя турбинами хорош. Хорош он во всех модификациях. Терпит и прощает многие рабочие моменты , а это и замена масла реже чем в 10т.км, это и наваливание боком -не нагреет двигатель , никаких проблем с «Жером» масла . Особенно хорош двигатель с 3мя турбинами (индекс 50d),большой крутящий момент и отменная динамика позволяют забыть о том, что ты на дизеле.
- Топ 5 машин которые я бы посоветовал к покупке 5: BMW 6-Series(эгоистичное купе)
- 4: BMW 7-Series( шикарный комфортный бизнес седан)
- 3: BMW 5-Series (отличный бизнес седан)
- , 2: BMW 3-series ( шикарный седан С-класса)
- 1: BMW X5-series( лучший SUV на сегодняшний день).