Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Выставка, которую никто не заметил: "Фестиваль охоты, рыбалки, туризма"

Фестиваль охоты, рыбалки, туризма – провалился. Это не сарказм над трупом. Это сожаление, что многие хорошие начинания в нашей стране, с нашим менеджментом и целями проваливаются. Сколько их было!? От некоторых даже воспоминаний не осталось и этот «фестиваль» войдет в их число...

Внедорожный кемпер из старого Дефендера (Series III)
Внедорожный кемпер из старого Дефендера (Series III)

Принцип «как ты лодку назовешь, так она и поплывет» здесь не работает. Чтобы фестиваль стал фестивалем – надо не просто потрудиться, но и создать все условия. У нас же хотят все сразу, без особого труда, а еще и денег на этом побольше поднять. А денег то нет... не каждый готов платить за стенд совсем не маленькие деньги.

Законный тюнинг, который не надо регистрировать...
Законный тюнинг, который не надо регистрировать...

Выставка в Крокусе оказалась автомобильной. Охоте и рыбалке была посвящена одна четвертая часть, да и там смотреть было нечего. Все остальное место занимали автомобили и одинокий стенд автоаксессуаров «Беркут». Туда, естественно, я тоже заскочил.

Зарядить, проверить стартовый ток, провести диагностику... не вопрос!
Зарядить, проверить стартовый ток, провести диагностику... не вопрос!

Из новинок мотокомпрессор Berkut MT1000, отличающийся от велосипедного аналога более компактными размерами и отсутствием аккумулятора, а также многофункциональное зарядное устройство Berkut BCA-10. Зарядное устройство умеет не только заряжать, но и диагностировать аккумулятор, причем последнее делает даже без сети 220В.

УАЗ Патриот с АКПП. Покататься не давали, но посмотреть можно
УАЗ Патриот с АКПП. Покататься не давали, но посмотреть можно

В автомобильном секторе засилие УАЗа, начиная Патриотом с АКПП и заканчивая Хантером на Дутиках. Тюнинг на любой вкус, как говорится, но не каждый тюнинг хорош, как бы не пытались сделать его хорошим производители.

Кронштейны бампера не выдержали бездорожья и бампер уродует кузовные детали
Кронштейны бампера не выдержали бездорожья и бампер уродует кузовные детали

Наглядный пример, как стилизованный под «американцев» силовой обвес из Питера не выдержал оффроуда и начал уродовать кузовные детали Патриота. Представитель тюнинг-ателье утверждает, что технологический зазор был соблюден в соответствии с рекомендациями производителя обвеса, но не выдержали кронштейны крепления бампера. Причем и спереди, и сзади.

Переднему бамперу тоже досталось на оффроуде, как и крылу...
Переднему бамперу тоже досталось на оффроуде, как и крылу...

Отдельная песня – калитка для запаски на УАЗ Патриот. Выглядит она весьма прикольно, но в открытом состоянии развесовка адская, а сама калитка закрывается на два внутренних замка. По плохой погоде открыть их и не испачкаться – это будет целый квест. А открыть ее несколько раз для погрузки... гм... инженеры прикололись.

-8

Не ругайте меня за излишнюю любовь к бренду РИФ. Он, кстати, преобладает на рынке и на выставке тоже. Я за честную и здоровую конкуренцию, но питерским парням надо еще немного поломать голову и посидеть над чертежами. Потом может получиться довольно практичный и необычный для России обвес. Главное, чтобы не слились и не стали делать на отвали.

-9

Тюнинг-ателье Техинком выставило несколько УАЗов и одну Ниву (Лада 4х4). Это ателье предпочитает работать, как раз, с РИФом. Но вопрос не про это, а про Ниву. Посмотрел на нее... и понял, что хочу. Давно уже бью себе по рукам, что не нужна мне Нива, но хочется ее. В минимуме тюнинга и для удовольствия.

-10

Из «пузотерок» можно было увидеть Ладу Весту SW Cross и Citroen C5 AirCross. Из монстров – на Трекол, который здесь выглядит динозавром среди лошадей. В остальном... смотреть было абсолютно не на что и на осмотр выставки хватило бы и получаса. Хорошо, что вход бесплатный...

-11

Новые фотографии всегда можно найти в моем Instagram про автомобили и путешествия. Заходите, подписывайтесь и пишите в директ, чтобы я не пропустил ваши аккаунты. Я тоже люблю следить за интересными фотографиями...