Для бесперебойной работы автомобиля недостаточно всего лишь заправлять его вовремя и менять масло. Регулярная замена расходников и иных деталей – то, что убережет автовладельца от дорогостоящего ремонта. Мы работаем на опережение и подготовили некий чек-лист, из которого понятно, что нужно менять при 100 тысячах километров на спидометре.
Топливный фильтр
Эта деталь, важность которой также высока, как и самого топлива для железного коня. Когда работает мотор автомобиля, топливный фильтр пребывает на постоянном дежурстве, в рамках которого нельзя пропускать ни малейшей частички грязи или мусора в блок цилиндра. Ввиду этого совсем не открытие тот факт, что с течением времени эту запчасть нужно менять (как и любую другую деталь с названием «фильтр»).
Помимо этого, рекомендуется при установке нового топливного фильтра производить замену сеточки бензонасоса, которая преграждает путь крупным частицам мусора.
Масло в коробке передач
И хотя жидкость для трансмиссии нельзя отнести к перечню деталей, сказать о ней все равно необходимо. В данном случае важно не повестись на рассказы псевдоэкспертов, уверяющих, что масло в АКПП в замене не нуждается – полная чушь.
Известный факт, что схема работы КП основана на трении – в процессе эксплуатации автомобиля в жидкость ATF в любом случае проникают мелкие частицы металла и фрикционных материалов, которых там быть не должно.
Шаровые опоры
Посторонним шумам со стороны подвески при совершении поворота и тревожному биению колес порой автолюбители не уделяют должного внимания, отодвигая на время поездку в автосервис. К сожалению, большинство из них даже не предполагает, что данные симптомы могут свидетельствовать об износе шаровых опор, которые рассчитаны на 50 000-70 000 км. Чем чревата изношенная шаровая опора? Это прямая дорога к смертельной аварии через вывернутое колесо.
Ремень ГРМ
Поспособствовать преждевременному износу двигателя может несвоевременная замена роликов и ремня ГРМ на машине. Данные запчасти тоже относятся к категории «расходников» – на автомобилях российского производства ремень «ходит» приблизительно 40-60 тысяч км, на импортных – 70-100 тысяч км.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!