Найти в Дзене
Авто За Копейки

На спидометре 100 тыс. км пробега. Какие расходники менять после первого круга?

Оглавление

Для бесперебойной работы автомобиля недостаточно всего лишь заправлять его вовремя и менять масло. Регулярная замена расходников и иных деталей – то, что убережет автовладельца от дорогостоящего ремонта. Мы работаем на опережение и подготовили некий чек-лист, из которого понятно, что нужно менять при 100 тысячах километров на спидометре.

Топливный фильтр

Иллюстрация: https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-toplivnyj-filtr-na-logane/amp/
Иллюстрация: https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-toplivnyj-filtr-na-logane/amp/

Эта деталь, важность которой также высока, как и самого топлива для железного коня. Когда работает мотор автомобиля, топливный фильтр пребывает на постоянном дежурстве, в рамках которого нельзя пропускать ни малейшей частички грязи или мусора в блок цилиндра. Ввиду этого совсем не открытие тот факт, что с течением времени эту запчасть нужно менять (как и любую другую деталь с названием «фильтр»).

Помимо этого, рекомендуется при установке нового топливного фильтра производить замену сеточки бензонасоса, которая преграждает путь крупным частицам мусора.

Масло в коробке передач

Иллюстрация: https://avtoexperts.ru
Иллюстрация: https://avtoexperts.ru

И хотя жидкость для трансмиссии нельзя отнести к перечню деталей, сказать о ней все равно необходимо. В данном случае важно не повестись на рассказы псевдоэкспертов, уверяющих, что масло в АКПП в замене не нуждается – полная чушь.

Известный факт, что схема работы КП основана на трении – в процессе эксплуатации автомобиля в жидкость ATF в любом случае проникают мелкие частицы металла и фрикционных материалов, которых там быть не должно.

Шаровые опоры

Иллюстрация: https://express-china.ru/buy/sharovye-opory/
Иллюстрация: https://express-china.ru/buy/sharovye-opory/

Посторонним шумам со стороны подвески при совершении поворота и тревожному биению колес порой автолюбители не уделяют должного внимания, отодвигая на время поездку в автосервис. К сожалению, большинство из них даже не предполагает, что данные симптомы могут свидетельствовать об износе шаровых опор, которые рассчитаны на 50 000-70 000 км. Чем чревата изношенная шаровая опора? Это прямая дорога к смертельной аварии через вывернутое колесо.

Ремень ГРМ

Иллюстрация: https://severozapad.pro/akcii
Иллюстрация: https://severozapad.pro/akcii

Поспособствовать преждевременному износу двигателя может несвоевременная замена роликов и ремня ГРМ на машине. Данные запчасти тоже относятся к категории «расходников» – на автомобилях российского производства ремень «ходит» приблизительно 40-60 тысяч км, на импортных – 70-100 тысяч км.

Читайте также:

Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!