Каждый элемент этого автомобиля максимально продуман и сбалансирован. Зеркало заднего вида оборудовано специальными выемками, которые препятствуют попаданию грязи.
Займ под ПТС: pigluh.ru
Поскольку двигатель очень мощный, инженеры изначально настаивали, чтобы отверстия вентиляции мотора были максимальными.
Машине сразу пытались привить немного хмурый взгляд и поэтому появились выемка в области фар, своеобразная бровь и линзу сделали специально немного усеченной наверху.
Автомобиль имеет сложное строение задних фар. Габаритная часть внутри имеет сложный отражатель тормозного фонаря, в верхнюю часть встроен поворотник и задний ход, а посередине – противотуманный фонарь. Эта фара имеет много функциональных элементов.
Колеса установлены двадцатидюймовые с высоким профилем. Это обусловлено тем, что изначально машина должна была быть бронированной. Для коммерческой версии колеса могут быть и больше.
Спинка сидений заднего ряда довольно сильно откинута назад и создает ощущение расслабленности. Под головой расположены небольшие мягкие подушки. В ногах очень много места, обзор не закрыт. Небольшой и функциональный столик добавляет комфорта.
В середине заднего ряда расположена система климат-контроля с центральным экраном, на котором отображаются режимы работы.
Есть мультимедиа система, которая встроена в спинку переднего сидения, и она управляется на двери. Все зоны функционально разграничены и очень удобны.
На потолке кнопок не меньше, чем внизу. Есть зеркало с подсветкой, штурманские фонарики, регулировка света в салоне. Все сделано очень стильно и парадно. В подлокотнике есть специальный бокс для шампанского.
Ковер под ногами мягкий и с большим ворсом.
На переднем ряду подстаканники расположены в специальной нише и закрываются микролифтом, имеют функцию подогрева и охлаждения.
Рычаг коробки передач классически большой. Система контроля мультимедийной системы, которая позволяет настроить различные функции машины.
Передняя панель оборудована кластером приборов и кластером мультимедийной системы. Все это единой трехмерной панелью замаскировано под один элемент. Внизу классические аналоговые часы и довольно маленькие дефлекторы.
Подлокотник имеет довольно объемный бокс для вещей, рядом расположен прикуриватель.
По ощущениям за рулем – это очень широкая, высокая, мощная панель, центральный тоннель очень широкий. Водитель чувствует себя безопасно и окруженным натуральными материалами.
Автомобиль оборудован багажником на пятьсот литров. Есть металлическая накладка, которая препятствует повреждение обивки чемоданами.
При заказе автомобиля покупатель имеет огромный выбор по типу, цвету и структуре кожи и дерева, которыми будет исполнен салон.