Найти тему
Узнаем о Ferrari

КОРОЛЕВА ДОРОГ Ferrari 250 GT. Автомобиль, который всегда будет ЖЕЛАННЫМ

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели, сегодня я хочу рассказать Вам про культовый спорткар Ferrari 250 GT.

250 GT была создана для гонок. Версия "Tour de France' (TDF), неординарный кузов которой разработала Pininfarina, выигрывала эти престижные заезды в 1950-х годах.

-2

История чудесного авто

У Ferrari eсть основания гордиться гоночной моделью 250 GT Berlinetta- истинным суперкаром своего времени, который неоднократно oпережал соперников в престижных гонках. Фантастическая 250 GT впервые появилась в середине 1950-х, когда огромное количество энтузиастов следовали по маршруту гонки «Милле Милья» только для того, чтобы мельком взглянуть на роскошную новинку.

В долгой истории 250 GT С длинной колесной базой, известного как Tour de France' (такое прозвище авто получило за громкие успехи Berlinetta в этом соревновании с 1956-го по 1959-й), было немало ярких случаев, подтверждающих славные гоночные традиции конюшни Ferrari.

В момент появления 250 GT только некоторые итальянцы имели реальные шансы стать ее обладателями, ведь тогда даже скромный Fiat 500 был несбыточной мечтой большинства людей. Энцо Феррари осознавал такую потребность клиентов и создал автомобиль с кузовом, разработанным для тех, кто стремится привлечь всеобщее внимание. Позже он обратился в компанию Pininfarina, чтобы сконструировать новый кузов для гоночной версии Berlinetta, не внося изменении в механическое устройство. К 1956 году авто добилось успеха как на дорогах, так и на треках.

Нерушимая инженерия

Элегантная форма 250 GT узнаваема. Эту идею воплотили в реальность Рininfarina и Scaglietti. Oтличительной чертой агрессивного носа был широкий, наклоненный вперед «рот» с воздухозаборником и радиаторной решеткой, а на некоторых моделях устанавливались раздвижные передние фары, покрытые плексигласом. В 1957 году переделали вентиляцию кабины водителя. Если раньше отверстия с 14 ребрами располагались в задней стойке, то теперь нашлось более простое решение: три большие прорези, похожие на акульи жабры. А на других версиях размещалось одно большое отверстие. Авто было легким и хорошо сбалансированным. Инновации дизайна задней части машины воплотились в двух ребрах над колесными дугами. Крышку топливного бака из дюралюминия переместили назад к багажнику, чтобы ничто не нарушало гладкость контуров капота. Инженерные решения были практически такими же, как на модели 1956 года, если не считать однодисковое сцепление Fichtel & Sachs. На 250 GT установили двигатель 128 С объемом 2953 см и мощностью в диапазоне 240-250 л. С. при 7000 оборотах в минуту. А синхронизированная четырехступенчатая коробка передач помогала реализовать эту мощность на дорогах. Машина заявила о себе как об абсолютном победителе.

Непобедимая на трассах

Kузов машины не только радовал Глаз, но и легко разрезал воздух, что позволяло авто разгоняться более чем до 240км/ч. Официальному пилоту Ferrari Оливье Жендебьяну, выигравшему большинство гонок в 1957 году, на 250 СТ Тour de France" удалось развить скорость свыше 260 км/ч. Немало гонок выиграли и «джентльмены» - страстные энтузиасты, работающие бесплатно или приводящие в команду спонсоров. Водители добились блестящих побед и попали на спортивные страницы газет. Это очень нравилось Энцо Феррари, прекрасно осведомленному о силе рекламы. Такой успех был не случаен: его ковала гоночная команда, которая посвятила себя клиентам и обеспечивала обслуживание по сниженным ценам, действительно способствуя триумфу Ferrari на трассах всего мира. В 1958 году Tour de France подвергся технической модификации, однако кузов авто остался таким же. Ключевым изменением была установка нового двигателя 128 D колоссальной мощности (260 л. С.) с усовершенствованной головкой блока цилиндров. В этом году yспех сопутствовал и профессиональным, и частным гонщикам, особенно это касалось полного разгрома конкурентов на «Тур де Франс». К 1959 году. когда Вerlinetta получила более короткую колесную базу, было выпущено около 80-90 моделей "Tour de France' c длинной колесной базой.

Интерьер

  • В дизайне интерьера совмещены элегантность и спортивность. Практически полностью отделанный мягкой кожей салон был небольшим, однако это вовсе не значит, что в нем было некомфортно. Модель оборудована традиционными ручками для открывания небьющихся окон вместо раздвижных, которые так любят обычные водители.
  • Классическая панель приборов 250 GT одновременно проста и элегантна. Маленький прибор в центре показывал температуру воды, справа от него располагался спидометр большего размера, а слева- тахометр. Алюминиевое рулевое колесо с черно-желтым логотипом гaрцующего жеребца было отделано деревом (на фото этого не видно).
-3

Спасибо за внимание. Надеюсь Вам понравилась данная статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на статью. Вам не трудно, а мне будет очень приятно.

Всем удачи, желаю каждому хоть раз прокатится на автомобили этой замечательной марки.

Авто
5,66 млн интересуются