Эти летом моя копилка раритетных самолетов пополнилась Aero Commander 520.
Aero Commander 520 - первый из линейки самолетов 500-й серии производства компании Aero Design & Engineering Company, созданный конструктором Тедом Смитом в конце 40-х начале 50-х годов. Прототип имел обозначение L.3805 – совершившил первый полет 27 апреля 1948г.
Серийное производство началось в августе 1951-го на заводе в Bethany, Oklahoma. До конца производства в августе 1954-го было выпущено ровно 150 машин с серийными номерами от 520-1 до 520-150.
Как видим наш гость был построен в 1953 году и 62 по счету.
Aero Commander 520 можно по праву назвать первым в мире "бизнес-джетом"
Основные характеристики:
Взлетный вес 2495кг
Вес пустого 1724кг
Объем топливных баков . 568л
Макс. скорость 340км/ч
Крейсерская скорость 317км/ч
Скороподъемность у земли (2 двигателя) 8,5м/с
Скороподъемность у земли (1 двигатель)н 2м/с
Потолок практический (2 двигателя) 7300м
Потолок практический (1 двигатель зафлюгирован) 3200м
Потолок практический (1 двигатель, не зафлюгирован) 2650м
Взлетная дистанция (МСА до Н=50фт) 290м
Скорость сваливания (закрылки выпущены, без тяги) 97км/ч
Скорость сваливания (закрылки и шасси убраны) 108км/ч
Скорость сваливания (закрылки выпущены, с тягой) 65км/ч
Мощность взлетная (5 мин., 3400 об/мин) 260л.с.
Мощность номинальная 245 (3100 об/мин) 245л.с.
Обороты винта (номинал) 1925 об/мин
Дальность полета с полной заправкой 1850км
Самолета оснащен двумя поршневыми двигателями марки Lycoming GO-435-C, каждый из которых способен развивать мощность в 260 л.с.
В зависимости от варианта и конфигурации самолета, на его борту может разместиться до шести человек, включая одного или двух пилотов, а также четырех или пяти пассажиров
Размеры основных колес 8.50х10, носового 6.50х6. Все стойки убираются назад с помощью гидроцилиндров.
Погостил и улетел. Скоро его приведут в порядок, покрасят и т д. дадут новую жизнь в России.