Раньше Шкоды среди других брендов концерна Volkswagen всегда смотрелись этакими «бедными родственниками» Вроде бы то же самое, но на ступеньку ниже, чем у самих Фольксвагенов. Чуть хуже отделка, чуть скромнее комплектации. И, конечно, дешевле. А уж простора внутри сколько! Вспомнить, хотя бы, первую Октавию с гигантским багажником. Сейчас времена изменились – Шкоды стали совсем не хуже, а укомплектованы так же, как и «немцы», но при этом стоят всё равно меньше. И просторны внутри, как и прежде. Ближайшим родственником кроссовера Tiguan в шкодовской линейке – это Шкода Карок. Последние новости говорят, что в 2020 году представят версию для России.
Экстерьер
Внешность автомобиля выполнена в полностью шкодовском стиле последних годов. Похоже на уменьшенный Кодиак, что спереди, что сзади. С одной стороны это скучно, с другой – покупатели – люди практичные, им высокая мода не очень интересна. Основные изменения внешнего вида по сравнению с тем же Кодиаком – это лишь иная оптика и декоративные элементы вроде бамперов. И размер, конечно же.
Интерьер
Салон выглядит «никак». Хотя, конечно, он современен и «набран» из имеющихся компонентов (среди которых, например, блок управления микроклиматом). А зачем запускать в производство новые узлы, если и те, что есть, нормально работают? На фото салона этого не видно, однако, на некоторых мелочах чехи всё же сэкономили. Например, нет вставок из сякого материала на дверях близ подлокотников, а на внутрисалонном зеркале появилась рамочка. Это, собственно, и есть основные изменения салона.
Грузовой отсек
Объём багажника у новой Шкоды Карок 2020 модельного года с передним приводом составляет 521 литр, а со сложенными задними сиденьями – 1630 литров. У полноприводных автомобилей этот параметр меньше – 479 и 1606 литров.
Технические характеристики
На самом деле, технические характеристики Шкоды Карок 2020 мало отличаются от тигуановских. Ведь это по сути один автомобиль, но в разных обличьях. Как Киа Спортедж и Хендай Туссон.
Размеры
Габариты также близки к фольксвагеновским. Но, конечно, они не одинаковы. Кузов ведь здесь полностью свой.
- длина – 4.382 м;
- ширина – 1.841 м;
- высота – 1.602 м (у полноприводников – на 5 мм больше);
- колёсная база – 2.638/2.63 м;
- клиренс – 17.2/17.6 см.
Моторы и трансмиссии
Объёмы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на этот кроссовер в Европе, следующие:
- 1.0 литра (три цилиндра, турбонаддув, 115 л.с.);
- 2.0 TSI (150 л.с.). Свежие новости говорят, что этот движок на Шкоде Карок 2020 очень привередлив к качеству топлива.
Также предлагаются и два дизеля – 1.6 литра (116 л.с.) и 2 литра ровно (150 и 190 л.с.).
Вместо переднего привоад можно заказать полный. А в качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предлагается семиступенчатая коробка DSG.
Но уже известно, что до старта продаж Skoda Karoq 2020 в нашей стране линейку моторов серьёзно перетряхнут. Ведь надёжность для россиян важнее, чем расход топлива. Базовой станет 1600-кубовая атмосферная «бензинка», развивающая 115 л.с. (её страна сборки – Россия). В качестве более дорогой версии предложат турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) – он-то как раз к нашему бензину относится нормально. Будут и дизели.
Подвески
Спереди на всех версиях – стойки МакФерсон. Сзади же на переднеприводниках — пружинная полузависимая подвесная система, а на Кароках 4х4 – дорогая «многорычажка».
Безопасность
С безопасностью у европейских Кароков всё в порядке. Семь подушек «в базе» и боковые для задних пассажиров – среди опций. Есть и электронные «помощники». Часть – в стандартном оснащении, часть – за отдельную плату. У нас оснащение, скорее всего, будет заметно скромнее.
Комплектации и цены
Пока что ни технических характеристик Шкоды Карок 2020, ни комплектаций и цен – нет. Ориентироваться на Запад – бессмысленно. Разные рыночные условия, разные двигатели и уровни оснащения. Чисто для справки – в Польше цена базовой Skoda Karoq 2020 с трёхцилиндровым турбомоторчиком и «механикой», но на литых дисках, составляет 1 миллион 430 тысяч рублей без учёта доплаты за цвет (любой кроме синего).
Но вообще в Европе для Карока доступно множество самых современных опций. В том числе:
- различные продвинутые системы помощи водителю в движении;
- виртуальная панель приборов;
- мультимедиа-система с девятидюймовым дисплеем;
- контурная подсветка салона;
- пятая дверь с электроприводом;
- адаптивные светодиодные фары;
- обивка кресел из кожзаменителя либо алькантары с экокожей.
Новый кузов
Шкода Карок 2020 года – это ни в коем случае не продукт рестайлинга. Кузов здесь абсолютно новый. Да, конечно, авторы некоторых видео тест драйвов Шкоды Карок 2020 сетуют на отсутствие «выдумки» дизайнеров, но на то есть сухой расчёт маркетологов.
Начало продаж в России и конкуренты
Согласно последним новостям, Skoda Karoq 2020 всё же появится в нашей стране. Для этого сперва потребуется испытать отдельные версии (с другими моторами и системой Эра-ГЛОНАСС), провести сертификацию и наладить производство на одной из площадок – в Калуге (на собственном заводе Volkswagen) или в Нижнем Новгороде (на ГАЗе). Начало продаж Шкода Карок в России запланировано на вторую половину 2020 года. Цена, по которой можно будет купить Skoda Karoq 2020 – неизвестна. Зато можно утверждать, что «база» будет точно стоить заметно дешевле, чем 1 миллион 457 тысяч рублей, которые нынче просят за более крупный Kodiaq из Нижнего Новгорода. Кстати, в отзывах владельцев Кодиака критики в адрес сборщиков не наблюдается. За качеством на этом участке (равно как и в Калуге) строго следят фольксвагеновские специалисты.
ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ:Skoda Karoq 2019
Заключение
Новая модель Шкода Карок – это аккуратный и относительно компактный кроссовер, который ничем не хуже соплатформенного Тигуана. Он просто чуть-чуть другой. Фото давно есть в Сети, можно посмотреть и видео обзоры. цена. Когда выйдет в России? Ориентировочно летом 2020 года. Цены пока неизвестны. Комплектации – тоже.
Видео обзор Skoda Karoq 2020 года:
АВТОР:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал: