Найти в Дзене

В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Оглавление

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ, и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ заключается в том, что один - это ремень, а другой - цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с небольшого разговора о сроках двигателя, поэтому вашей машине нужен ремень или цепь.

Основы механического газораспределения двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели. Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такты впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Взаимосвязь между вращением распределительного вала и коленчатого вала - это то, что известно как «механическая синхронизация». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в определенное время вместе с поршнями, и если они этого не делают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще.

Ремни ГРМ

Примерно в середине 1960-х годов Pontiac изобрел двигатель с шестью зубцами, который является первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель был оснащен цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они также сильны, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000-100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить, что хорошего результата никогда не будет, если вы в итоге сломаете ремень ГРМ.

Цепи ГРМ

Цепи газораспределения служат для тех же целей, что и ремень, но обычно служат дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие утверждают, что он будет работать столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь, и, как можно было ожидать, она шумнее ремня. Другая проблема с цепями привода ГРМ заключается в том, что если они сломаются, они, как правило, причинят гораздо больше повреждений, чем порванный ремень. Не то чтобы мы предполагали, что сломанный ремень ГРМ не вызовет у вас проблем - это определенно будет Но со сломанным поясом вы можете сойти с рук, просто сделав головы. Сломанная цепь, скорее всего, приведет к повреждению, из-за которого полная пересадка двигателя будет стоить дешевле, чем необходимый вам ремонт.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремней ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях помех. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вам не хватает технического обслуживания, у вас могут возникнуть проблемы. Если у вас сломался ремень ГРМ, клапаны и поршни могут одновременно попасть в цилиндр. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На невосприимчивом двигателе ремень может сломаться и не вызвать внутренних повреждений, поскольку поршни и клапаны никогда не находятся в одном и том же месте.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При правильном обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем ГРМ или цепью. Но когда это происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же происходит?

Ремень ГРМ обычно ломается, когда вы запускаете или выключаете двигатель. Это просто потому, что именно тогда натяжение ремня максимально. Если ваш двигатель не создает помех, обычно вы можете просто установить комплект ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, почти наверняка будет какой-то ущерб. Насколько сильным будет зависеть скорость вращения двигателя в момент выброса ремня. Если это произойдет при отключении или запуске, вы, вероятно, в конечном итоге получите изогнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускает двигатель на высоких оборотах, клапаны, вероятно, сломаются, подпрыгнут вокруг цилиндров, изогнут шатуны и разрушат поршень. Затем, по мере разрушения поршня, шатуны начнут проталкивать отверстия в масляном поддоне и блоке цилиндров, что в конечном итоге приведет к разрыву двигателя.

Правильное обслуживание

Обслуживание жизненно важно. Если изготовитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, сделайте это. Отпускать его очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к ремонту, стоимость которого будет намного превышать реальную стоимость автомобиля. Если вы купили подержанный автомобиль, и вы не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты газораспределения, попросите механика проверить автомобиль.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/18/21/41/timing-belt-995254_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/18/21/41/timing-belt-995254_960_720.jpg

Авто
5,66 млн интересуются