Найти в Дзене
В С Е P R O А В Т О

Новый Nissan Juke, Nissan неожиданно показал второе поколение неоднозначной модели.

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Японская компания nissan, представила второе поколение своего самого компактного coupe кроссовера juke, причем сделала это сразу в пяти европейских городах одновременно, Лондон, Париж, Милан, Барселона и Кёльн в мире слывут столицами моды, очевидно с этим связан выбор маркетологами презента локаций, машинка-то модная дизайнерская, практичным людям раньше оно было ни к чему, а вот адептам стильных веяний продав за восемь лет чуть более миллиона штук в старом свете.

Японцы мудро рассудили, что от добра, добра не ищут, поэтому кардинальной смены стиля не произошло, преемственность на лицо скулы, волны, ребра, бедра вся эта nissanовская атлетично  стилистика заодно с выпяченной не new как у всех ниссанов, v-образная геральдикой радиаторной решетки сохранена, и приумножена архитектура и расположение элементов передней оптики тоже, разве что теперь она полностью светодиодная, а средние ярусные основные круглые по-прежнему фары получили по y-хромосоме, что призвано на мой взгляд, привлечь больше мужской аудитории.

На корме рельефные, острые светодиодные блоки, чем-то они мне напомнили о крите, общее впечатление стилистика кузова, стала и немного, менее игрива, хотя кепка, то есть крыша у японского франта от жука предлагается контрастная, в цвет с нижним молдингом корпусами зеркал, и еще несколькими элементами кузова красиво не правда ли?

Завершает облик огромные ранее недоступные для модели 19-дюймовые диски, модульная платформа альянса cmf и элементами роднит новинку с рино каптёром, ecли его кузов чуть увеличился в габаритах, но пропорции практически остались неизменными, длина выросла на 6 с половиной сантиметров, ширина на три с половиной, высота на 3, а вот масса снизилась на 23 килограмма, при этом дизайнеры и интерьерчик и постарались максимально увеличить внутренний объем пространства для ног, задних пассажиров увеличилось на 5,8 сантиметра, более сантиметра прибавил потолок в районе головы.

Багажник раздулся сразу на 20 процентов до вполне солидных по меркам класса 422 литров, интерьер стал более дорогим и серьезным, но мягкая передняя панель, 5 круглых слупил вентиляции и прилепленная по моде трапеция, 8 дюймовый дисплей медиа системы monitor, снизу окантованы, с рядом физических клавиш и боковыми шайбами регулировки громкости и зуммирования навигатора, в топе есть система кругового обзора, но климат-контроль, почему-то нераздельный.

Сиденья опционально могут быть контрастными, кожаными, с теснением и вставками из алькантары, ну а топ версии украсят акустические системы bows с восьмью динамиками, четыре, из которых интегрированы в подголовники передних кресел.

Новый nissanовский руль, практически, как на новом qashqai на приборной панели меж двух аналоговых циферблатов, увеличенные до 7 дюймов инфо дисплей.

Старт продаж в Европе начнется во второй половине ноября кроссовер будет исключительно переднеприводным с трехцилиндровым, литровым турбодвигателем, 117 лошадиных сил, 180 ньютон-метров в паре либо с шести ступенчатой механикой, либо 7 скоростным роботом с двумя сцеплениями, на удивление разгон литровый жук обещают вполне адекватный, 10 целых четыре десятых секунды до сотни на ручке, и 11,1 на роботе, о других агрегатах, а они безусловно будут информации пока нет, однако Россиянам и Россиянкам беспокоиться по поводу новинки не стоит juki версии 20, нам не светят, почему у нас их продавать не планируют, виной тому слабый спрос на взлете карьеры первого поколения за весь 2018 у нас реализовано, чуть более двух с половиной тысяч этих компактов.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Лада Веста с ВАРИАТОРОМ в продаже: по цене почти как Фольксваген Поло, Солярис и Киа Рио.

Авто
5,66 млн интересуются