Найти в Дзене
Remont1969

5.10. Итальянские Автоблиндо. Часть 2. Autoblindo Isotta Fraschini (Tipo RM). 1912.

По итогам испытаний и боевого применения в 1912 году первого бронеавтомобиля Изотта-Фраскини, конструкция броневика была существенно модернизирована. Были скорректированы все основные недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации.

Autoblindo Isotta Fraschini mod.1911. (Isotta Fraschini tipo RM)

Страна: Италия

Производитель: Societa Milanese d’Automobili Isotta Fraschini & Сіа

Год производства: 1912 (модернизация)

Кол-во: 2+1(модернизация)

Экипаж: 3 чел

Бронирование: 4 мм

Масса: 3 тонны

Вооружение: 2х 6,5-мм Fiat-Revelli Modello 1914

Двигатель: Isotta Fraschini I4, 40 л.с.

Основным изменениям подверглось бронирование двигательного отсека. Были добавлены жалюзи вентиляции на обе стороны капоты двигателя. Колеса из деревянных со спицами были прикрыты металлическими дисками, что существенно увеличило надежность шасси. Всего

-2

Открытая всем пескам и ветрам крыша башни была закрыта брезентовым верхом, что позволило улучшить обитаемость боевого отсека. Для водителя были прорезаны смотровые щели в боковых листах кабины. В бортах кузова появились лючки для стрельбы из личного оружия, а для движения ночью фары с интересной конической бронировкой. Так как машина была в основном предназначена для применения в наступлении, рациональные углы наклона радиатора, лобового листа, и боковых листов обеспечивали достаточную защиту в лобовой проекции, даже при относительно несерьезном бронировании из 4-мм броневой стали.

-3

Задний пулемет устанавливался в кормовом листе в амбразуре, которая могла прикрываться, на наклонной броне сзади была прорезана смотровая щель с поднимающейся защитой, которая должна была служить не только для наблюдения в сторону тыла, но и для проветривания машины при стрельбе.

-4

Всего было построено две машины, отличавшиеся друг от друга внешним видом башен, одна машина имела круглую башню, а вторая граненую. И если броневик с круглой башней служил в Италии, то машина с граненой башней через Англию попала в Россию, но это было совсем другая история - здесь Русские "офицерские" бронеавтомобили. Часть 18. Isotta Fraschini. 1914. Приключения итальянки в России.

Источники:
http://aviarmor.net/
http://topwar.ru
https://armoredcars-ww-one.blogspot.com

Авто
5,66 млн интересуются