Большинство вещей в этом мире имеют свои преимущества и недостатки. Это касается и автомобилей, в том числе и отечественных. Доверие автолюбителей к российскому автопрому уже давно желает лучшего. Однако с появлением новых серий автомобилей отношения между автовладельцами и АвтоВАЗом становятся теплее. Но вернемся к недостаткам. Некоторые эксперты выделили несколько аспектов из-за которых АвтоВАЗ не дотягивает до мировых конкурентов.
Наверное, самой главной проблемой отечественных автомобилей является банальные и слабенькие силовые агрегаты которые базировались на советских разработках. Двигатели прошлого века хоть и примитивные, но дешевые. Также можно выделить плохое качество деталей, часть из которых тоже пришла из прошлого столетия.
Посмотрим отдельные модели АвтоВАЗа. Всеми полюбившаяся Веста имеет ряд недостатков, по мнению экспертов. Первым из них является двигатель: слабая и ненадежная версия мотора. Вторым недостатком является трансмиссия - несовершенная и шумная. Из личного опыта, первая проблема с Вестой у меня была именно с трансмиссией. Но есть у нее и преимущества - неплохая подвеска и большой салон.
Кроссовер XRAY также обладает недостатками. Основным является, конечно же, двигатель. Но тут уж выбирать не приходится. Или проблемный движок от Ниссан с плохим вариатором Jatco, или отечественный слабый мотор.
Ну и остановимся на универсале от АвтоВАЗа. Лада Ларгус, с точки зрения экспертов, автомобиль с небольшими недостатками. Его грузоподъемность не уступает западным аналогам. Благодаря хорошей колесной базе Ларгус очень устойчив на дорогах. Но немного не дотягивает двигатель. Он хоть и зарубежный, не уступающий по надежности, но не мощный.