20 подписчиков

Шикорность и косяки Audi A8 рестайлинг.

https://st4.depositphotos.com/4820815/24083/i/1600/depositphotos_240833610-stock-photo-monte-carlo-monaco-january-2019.jpg
https://st4.depositphotos.com/4820815/24083/i/1600/depositphotos_240833610-stock-photo-monte-carlo-monaco-january-2019.jpg

Говоря об автомобильной технологичности. У многих есть люк, ну у некоторых есть люк, но он обычный стеклянный, а у Audi a8 это не просто стекло, это солнечная батарея. Этот люк делает компания webasto. Вы знали, что webasto делают еще и люки? Так вот солнечные батареи здесь нужны для того, чтобы электроэнергия, которую она вырабатывает, расходовалась на включение климатической установки. Когда эта машина ждет своего хозяина жарким днем, она поддерживает комфортную прохладную температуру в салоне, чтобы ее хозяин мог прийти, сесть, погрузиться в комфорт и прохладу после жаркого дня, согласитесь это очень приятно. Машина электричество берет не из аккумулятора, не включает мотор, ну чтобы не тратить ресурс мотора, бензин и окружающую среду не портить, она вырабатывает электричество из солнечного света! Если бы она была еще умнее, она бы, наверное, смогла сыграть с вами в нарады.

Понятное дело, что эргономика здесь просто идеально продумана, все до мельчайших деталей. Вы никогда не обращали внимание, что когда ты сидишь за рулем долго, в правую коленку что-то начинает так неприятно больно давить? Потому что правая коленка обычно упирается в центральную часть салона, и она там просто лежит, и как бы с течением времени начинается дискомфорт. В Audi a8 об этом подумали и в этом месте здесь мягкая подушечка. Понятное дело, что отделочные материалы здесь наивысшего качества, ультра-люксовых. Крыша из алькантары, карты дверей в алькантаре, все в алькантаре, все в коже. Понятное дело, что у нас кожаные сидения с памятью. Кожа хорошая, перфорированная. Здесь есть массаж и вентиляция, причем вентиляция еще раз показывает насколько здесь все продумано. Многие новоявленные люксовые автопроизводители, которые пытаются влезть в люксовый сегмент, ставят в свои автомобили Тойотовскую вентиляцию сидений. Ну как там все реализовано, там воздух из кондиционера подаются прямиком в спину. Вот и жары разгоряченный приходишь, садишься, и прямиком в поясницу начинает дуть ледяной воздух из кондиционера. Полчаса посидел, а потом 2 недели разогнуться не можешь. А здесь сделано все по-другому, здесь все сделано деликатно, здесь воздух горячий от тебя отводится при помощи вентиляторов и выплевывает под сиденье. Вот здесь чувствуется уровень продуманности, уровень опыта, инженерная школа. На этом выплеске эмоций закончим я думаю.

Многие и без меня догадывались что это автомобиль очень комфортный и качественный по салону, и весьма динамичный. А как у нее дела обстоят с надежностью? Вот здесь многие считают, что эта машина невероятно дорогая в содержании, что она постоянно требует к себе внимание, что он постоянно ломается. Многие слухи о ненадежности a8 берут свои корни еще с предыдущих кузовов d2, d3. По сравнению с d3, d4 кузов гораздо более надежный, гораздо более продуманный, гораздо более отказоустойчивый.

Многие насмотрелись ютуб, и поэтому думают, что a8 обязательно будет ломаться. Насмотрелись они там так называемых проектов. Под проекты многие брали a8, причем под такой проект надо брать как можно более убитую машину, чтобы на камеру постоянно демонстрировать свои страдания, ремонты, которые проходят в течение года, хотя бы раз в месяц, чтобы мясо происходило какое-то, иначе смотреть будет не интересно. A8, на котором я ездил, его хозяин ездит уже около года, проехал около 15 тысяч километров, пробег сейчас слегка не дотягивает до 100 тысяч километров и он оригинальный. За это время он в передней подвеске поменял 2 сайлентблока (около 7 тысяч рублей), что-то застучало впереди справа, оказалось, что эта штука – пневмо-баллон, а от пневмо-стойки ее сняли, разобрали, посмотрели, оказалось копеечная втулка там стучит. Ее поменяли, собрались все назад, поставили на место. Весь бюджет этого ремонта составил всего 4000 рублей. Протекал задний редуктор. Сняли, посмотрели - протекает сальник копеечный, поменяли. Стали ставить назад, оказалось, что ставить назад достаточно нетривиальная задача, надо приспускать подрамник. Приспустили, поставили подрамник на место. По работам много, по запчастям копейки, можно потянуть. То есть по технике эта машина особых проблем не доставляла. По электрике проблем было больше. Электрики и электроники в машине очень много, и она иногда выходит из строя, начинает капризничать, типичная проблема для многих Audi a8.

Самая дорогая штука, которую меняли на этом автомобиле это плавничок. Он стоил 15000 рублей. Его покупали новым. Как он может стоить 15 тысяч рублей? Это же всего-навсего пластмасса! Нет, на самом деле это не просто пластмасса, у этого плавничка помимо эстетической функции есть и практические функции. Это антенна 3 в 1, здесь подходит три провода: gps, радио и тв антенна. Эти провода идут в электронную плату. Электронная плата со временем окислилось, и чтобы она нормально работала надо было ее поменять.

Про подвеску и КПП читайте в следующей статье...