К сожалению для Harley, большинство заказов на LiveWire были размещены существующими клиентами, достигшими совершеннолетия во время войны во Вьетнаме. Видимо только у них есть деньги, чтобы потратить на LiveWire.
Одноколесная Тесла
29 799 долларов (~ 2 млн. руб.) - вот сколько вы должны заплатить за этот Harley-Davidson в США . Что не мало для молодого байкера, если добавить еще немного, то уже можно купить младшую модель Тесла.
Аналогичный электрический мотоцикл, можно купить всего за 20 000 долларов, а автомобиль меньшей мощности и вовсе можно купить за 9 000 долларов, и вам не нужно тратить почти 30 000, чтобы чувствовать себя "эко".
Электрический LiveWire должен был предоставить бренду совершенно новых, молодых покупателей. Вот только цена не пугает только пенсионеров.
Вероятно компания представляла себе такого покупателя - Молодой, богатый американец - думает о экологии и не стесняется тратить деньги на технологии, чтобы спасти землю от глобального потепления. Он также любит мотоциклы, но не покупает их, потому что они выбрасывают так много выхлопных газов.
К сожалению, такого покупателя не существует. Из-за этого весь план по продаже электрического мотоцикла LiveWire рушится. Модель, которая должна была принести бренду новое поколение покупателей, не сработала. Продажи Harley в США резко упали за последние четыре года, и электромотоциклы вряд ли увеличат их.
3 секунды до сотни.
LiveWire очень быстрый. Она достигает 100 км / ч за 3 секунды, что возможно благодаря 105 лошадиным силам при весе в 249 килограммов.
Литий-ионная батарея рассчитана на минимальную дальность в 158 километров, при этом полная зарядка с использованием постоянного тока должна длиться час.
Модель хорошо вписывается в ассортимент бренда, является массивной и создает впечатление, мотоцикла для настоящего мужика. Не видно, что у него нет сцепления и он не может стрелять из выхлопа.
Мощный электрический двигатель с постоянными магнитами также не выглядит плохо по сравнению с традиционным Harley V-Twin. И если дизайн очень нравится покупателям, то их опять же отпугивает цена.
Харли все еще ищут способ остановить падение продаж. Дилеры забирают заказы на LiveWire, и осторожные прогнозы не предсказывают продажи более 1600 единиц в год.
У Харли есть еще не мало концептов электрических двухколесных мотоциклов. Они выглядят так же хорошо, как и диски нового LiveWire.
Но совсем другие факторы будут определять успех. Нужна более привлекательная цена, чтобы заманить клиентов в автосалоны, для которых хорошее предложение важнее, чем логотип 116-летней марки.
А вы купили бы себе такой?