Найти в Дзене

Электрический Harley-Davidson LiveWire - двухколесная Tesla. Но продажи не так хороши, почему?

Оглавление

К сожалению для Harley, большинство заказов на LiveWire были размещены существующими клиентами, достигшими совершеннолетия во время войны во Вьетнаме. Видимо только у них есть деньги, чтобы потратить на LiveWire.

Одноколесная Тесла

29 799 долларов (~ 2 млн. руб.) - вот сколько вы должны заплатить за этот Harley-Davidson в США . Что не мало для молодого байкера, если добавить еще немного, то уже можно купить младшую модель Тесла.

Аналогичный электрический мотоцикл, можно купить всего за 20 000 долларов, а автомобиль меньшей мощности и вовсе можно купить за 9 000 долларов, и вам не нужно тратить почти 30 000, чтобы чувствовать себя "эко".

-2

Электрический LiveWire должен был предоставить бренду совершенно новых, молодых покупателей. Вот только цена не пугает только пенсионеров.

Вероятно компания представляла себе такого покупателя - Молодой, богатый американец - думает о экологии и не стесняется тратить деньги на технологии, чтобы спасти землю от глобального потепления. Он также любит мотоциклы, но не покупает их, потому что они выбрасывают так много выхлопных газов.

К сожалению, такого покупателя не существует. Из-за этого весь план по продаже электрического мотоцикла LiveWire рушится. Модель, которая должна была принести бренду новое поколение покупателей, не сработала. Продажи Harley в США резко упали за последние четыре года, и электромотоциклы вряд ли увеличат их.

3 секунды до сотни.

-3

LiveWire очень быстрый. Она достигает 100 км / ч за 3 секунды, что возможно благодаря 105 лошадиным силам при весе в 249 килограммов.

Литий-ионная батарея рассчитана на минимальную дальность в 158 километров, при этом полная зарядка с использованием постоянного тока должна длиться час.

Модель хорошо вписывается в ассортимент бренда, является массивной и создает впечатление, мотоцикла для настоящего мужика. Не видно, что у него нет сцепления и он не может стрелять из выхлопа.

-4

Мощный электрический двигатель с постоянными магнитами также не выглядит плохо по сравнению с традиционным Harley V-Twin. И если дизайн очень нравится покупателям, то их опять же отпугивает цена.

Харли все еще ищут способ остановить падение продаж. Дилеры забирают заказы на LiveWire, и осторожные прогнозы не предсказывают продажи более 1600 единиц в год.

У Харли есть еще не мало концептов электрических двухколесных мотоциклов. Они выглядят так же хорошо, как и диски нового LiveWire.

-5

Но совсем другие факторы будут определять успех. Нужна более привлекательная цена, чтобы заманить клиентов в автосалоны, для которых хорошее предложение важнее, чем логотип 116-летней марки.

-6

А вы купили бы себе такой?

Авто
5,66 млн интересуются