Найти тему
Автомир

Новая Ferrari F8 Tributo. Что-то новенькое?

Сначала, в 2009 году, появилась Ferrari 458 Italia, потом, спустя шесть лет, ее превратили в модель 488 GTB. А теперь… Долгожданная новая машина?  К сожалению,нет. Компания решила традиции изменить и продолжили модернизацию все того же прежнего суперкара. Новая модель представляет собой "переодетую" спецверсию 488 Pista,которая была дебютирована годом ранее.

Битурбомотор V8 3.9 перекочевал на Tributo вообще без изменений и развивает те же 720 л.с. и 770 Нм. То есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Прежним остался и семиступенчатый преселективный «робот». Иными словами, базовая версия среднемоторного Ferrari теперь имеет такой же силовой агрегат, как у топ-модификации прошлого поколения.

Ключевая особенность модели Tributo — новый дизайн и улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность. Передний воздухозаборник S-Duct крупнее прежнего, а новые светодиодные фары компактнее прежних, что позволило разместить над ними дополнительные воздуховоды для охлаждения тормозов, которые тоже стали крупнее.

-2

Углепластик и другие сверхлегкие материалы использованы в модели Tributo не столь широко, как в купе Pista. Поэтому сухая масса новинки больше: 1330 кг вместо 1280 кг. Хотя если сравнивать с уходящим базовым купе Ferrari 488 GTB, то новая машина стала легче на 40 кг. Потому и динамические параметры тоже находятся «в середине диапазона». Ferrari F8 Tributo может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а Pista — за 7,6 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Первый публичный показ купе Ferrari F8 Tributo состоится на автосалоне в Женеве, а продажи по традиции компании начнутся во второй половине года.

Авто
268,3 тыс интересуются