В один прекрасный день сажусь за руль, поворачиваюсь ключь зажигания, и ничего.
Поворачиваю ещё раз, слышу что двигатель про вернулся пару раз, и всё. Наконец, раза с десятого, двигатель заводится. Первая мысль, умер аккумулятор. Проверяю, напряжение в пределах нормы, проверяю нагрузочной вилкой, тоже всё хорошо. На всякий случай ставлю аккумулятор на подзарядку. Пробую завестись, получается с переменным успехом. Такое чувство, что с какого раза заведется, зависит от температуры двигателя. Внимательно прислушиваюсь, когда поворачиваю ключь, и когда двигатель не заводится, сышу тихий шелест. Эти звуки внушают оптимизм, значит стартер крутится, просто не передаёт вращение на двигатель. Значит скорее всего, просто сломался бендикс, а это означает на порядок более дешевый ремонт, чем замена стартера или аккумулятора. Покупаю новый бендикс, цена на ФФ2 о котором идёт речь, около шестисот рублей. Откручиваю три болта, на которых держится стартер, гайки которыми прикручены к нему провода, и вот он у меня в руках. После извлечения стартера, для человека с руками,
замена бендикса в нём, уже не составляет особой сложности и не требует специальных приспособлений, главное не раскручивать лишнее, чтобы потом не мучиться со сборкой. Вернул стартер на место, и вуаля, проблема растаяла как дым. Совет напоследок, ненужно пытаться отремонтировать бендикс, оно того не стоит, все равно в итоге закончится его заменой.
Понравилось, лайк и подписываемся.