Началось всё с ограниченного выпуска модели Dodge Challenger SRT Demon – это был самый быстрый, масклкар в мире. Мощный двигатель - HEMI® V8 с компрессором – и его огромная выходная мощность в 840 лошадиных сил, позволяли ему отрывать передние колеса при старте, это первый серийный автомобиль, который мог так сделать. Dodge Challenger SRT Demon заслужил свое место в книге рекордов Гиннесса.
Сегодня я расскажу про Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2020 модельного года. Для Dodge это самый мощный Hellcat на данный момент. Но это ещё не всё, этот автомобиль, является самым мощным и самым быстрым масклкаром на планете.
На новом Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye уставлен огромный двигатель 6.2 литровый HEMI® V8 мощностью 797 лошадиных сил с крутящим моментом в чудовищные 958 Нм, который сопряжен с 8-ми ступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP90. Это самая быстрая серийная машина с ускорением 0-60 миль в час (96 км/ч) за 3,4 секунды.
На всех моделях Challenger Hellcat размещён новый двойной воздухозаборник на капоте, это дань традициям дизайна Dodge начиная с его самых известных и мощных автомобилей, в том числе Dart Swinger 1970 г. и Demon 1971 г.
На автомобиль устанавливается пакет SRT Hellcat Widebody, расширяющий колёсные арки на 3,5
дюйма (9 см). Для пакета SRT Hellcat Widebody предусмотрена уникальная резина Pirelli 305/35ZR20, установленная на широченных 20 дюймовых дисках.
Как и его предшественник SRT Demon, Hellcat Redeye отличается 25 модернизированными узлами, в том числе больший компрессор, усиленные шатуны и поршни, система высокоскоростных клапанов, система впрыска топлива и улучшенная система смазки.
Основные отличия двигателя Hellcat Redeye:
- Механический компрессор любого серийного автомобиля имеет объём 2,4 литра, против 2,7 литрового у Redeye.
- Давление наддува увеличено до 0,9997 бар, против 0,7998 бар у стандартного Hellcat.
- Максимальные обороты а которых срабатывает отсечка 6500 об/мин, против 6200 об/мин.
- Топливная система имеет два двухступенчатых насоса, против одного.
- Увеличенная воздушная камера с тремя источниками всасываемого воздуха.
- Новый капот с двумя огромными воздухозаборниками.
- Со стороны водителя вместо фары, установлен дополнительный воздухозаборник.
- Впускная система расположена на уровне колёс.
- Опорные валы из высокопрочной стали выдерживают увеличенный крутящий момент на 15 процентов.
- 41-шлицевые полуоси усилены и выдерживают на 20 процентов больший крутящий момент.
- Новый SRT Hellcat Redeye 2020 года, можно заказать с двумя различными передаточными числами, в базе стандартное 2.62:1 или опциональное 3.09:1.
- Благодаря всем этим улучшениям Challenger SRT Hellcat 2020 года разгоняет автомобиль до максимальной скорости 203 м/ч или 324 км/ч.
При полном газе двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 5,4 литра/мин, этого достаточно, чтобы опустошить топливный бак менее чем за 11 минут. Это конечно своего рода – форсаж, как у истребительной авиации.
Производство линейки Dodge Challenger 2020 года начинается на сборочном заводе в Брамптоне (Онтарио) осенью 2019 года. Живые автомобили уже начинают поступать в автосалоны.