Найти тему
Мир Трудящихся Машин

Agrale Marrua - "Дикий бык" из Бразилии

Agrale Marrua представляет из себя семейство внедорожников, созданных выходцами из компании ENGESA для замены устаревших джипов армии Бразилии. Изначально было сконструировано три прототипа для тестирования бразильской армией , при этом Agrale инвестировала в проект 11 миллионов долларов, и после прохождения ресурсных испытаний прототипы пошли в серийное производство под собственным именем Marruá. На вооружение "Дикий бык" был принят 27 июля 2005 года.

Agrale Marrua АМ 11
Agrale Marrua АМ 11

Естественно, семейство простых и надёжных внедорожников не могло остаться незамеченным на гражданском рынке. Забавный момент: гражданское семейство начало производиться с 2004 года. Так что на обычные люди познакомились с "Дикими быками" раньше военных. Выпускались следующие версии: Marruа AM50 Trabalhando, Marruа AM100 Trabalhando и Agrale Marruа AM150. Данное семейство выпускалось до 2015 года.

Agrale Marruа AM50
Agrale Marruа AM50
Agrale Marruа AM100
Agrale Marruа AM100
Agrale Marruа AM150
Agrale Marruа AM150

В 2015 году в серию пошла так называемая "Вторая генерация" - G2. На данный момент для всех желающих предлагаются 3 варианта Marrua: AM200, AM200 Single Cab и АМ300. В отличии от своих армейских собратьев, гражданские версии оснащаются турбированными дизелями Cummins ISF 2.8 (Euro V) и закрытыми кабинами. А что по характеристикам? Как я уже писал ранее - двигатель Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. , КПП Eaton FSO 4505E (5 вперед, 1 назад), сухое однодисковое сцепление, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.. Хотя мне кажется, проще будет всё увидеть наглядно (для этого "пролистайте" изображения автомобилей):

Примечательно то, что внедорожники Agrale Marrua производятся также и в Австралии.

Обратим внимание, что модели АМ200 и АМ300 производятся в виде шасси.. А что на них может быть установлено? Смотрим на фото!

Глядя на данные внедорожники, волей-неволей возникают сравнения с УАЗами Карго и Профи 4х4... Такие же утилитарные вездеходы, выполняющие свои задачи на бездорожье. Вот только у бразильцев есть то, чего нет у УАЗа - тяговитый дизель (да, пусть и с мочевиной и капризной топливной аппаратурой, но увы - это реалии наших лет), примитивная и одновременно стильная кабина (радость джипера и кузовщика) и куда более адаптированная конструкция для будущих надстроек (камень в огород УАЗ Профи 4х4 который ну никак не тянет на полноценную "полуторку", в отличии от того же Marrua АМ 200). И ведь что обидно: почему-то бразильцы смогли создать новое семейство утилитарных внедорожников служащих народу и армии, а мы нет.. Грустно от этого.

Спасибо за чтение! Подписка на канал + лайк = дальнейший выход статей!

Предыдущая статья:
История марок: Agrale

Авто
5,66 млн интересуются