Кроссовер остается максимально востребованным типом авто для большей части российских автолюбителей. Особенно часто приобретают б/у машины, так как их стоимость более приемлемая, а вот к надежности остаются вопросы. В текущей статье мы рассмотрим основные правила, к которым нужно прислушиваться при покупке кроссовера, чтобы остаться в выигрыше.
Начать рекомендуется с того, чтобы определиться, где кроссовер будет эксплуатироваться, и что человек хочет от него получить. Например, если машина 90% своего времени будет ездить по асфальту, то можно пойти на компромисс и купить квазикроссовер – автомобиль, выглядящий, как «паркетник», а по сути таковым не является.
В данном случае имеются ввиду так называемые «переднеприводные кроссоверы» наподобие большинства китайских автомобилей в данном сегменте, сюда же входит Renault Sandero Stepway и Lada Xray. Огромный плюс для владельца «недокроссовера» то, что он сможет с легкостью преодолевать те препятствия, которые по силу 99,9% полноприводным «собратьям» этого типа кузова.
Выбрав привод, рекомендуется ознакомиться с ассортиментом двигателей и трансмиссий. Сразу стоит отметить, что роботизированных КП при приобретении б/у машины следует избегать. Вся суть в том, что реальный ресурс такого рода агрегатов от любых производителей очень редко превышает 100 тысяч км пробега.
Что встречается гораздо чаще – то, что «робот» требует замены одного или сразу нескольких узлов еще до вышеуказанной цифры на одометре, а это обойдется довольно дорого. Вряд ли кому-нибудь из автолюбителей захочется тратиться, только купив нового железного коня. Вариаторные КП тоже не подарок в плане прочности, но намного лучше «роботов».
В связи с ранее указанным, идеальным вариантом трансмиссии для б/у кроссовера является «автомат» или «механика». МКПП, кроме того, это плюс к проходимости автомобиля.
Какой выбрать мотор – бензиновый или дизельный – уже дело личных вкусов. Двигатель на бензине, при прочих равных условиях, демонстрирует более повышенный «аппетит». Зато дизель «высасывает» приличную сумму денежных средств у автовладельца при обслуживании. Помимо этого, если выбор пал все-таки на бензиновый силовой агрегат, то рекомендуется присмотреться к атмосферным вариантам. Так как модные на сегодняшний день бензиновые турбомоторчики в принципе особой выносливостью похвастаться не могут.
Подведя итог всему вышеизложенному можно сделать вывод, что максимально надежным и беспроблемным видом подержанного «паркетника» можно назвать передне- или полноприводный экземпляр с традиционным «автоматом» или «механикой» с атмосферным бензиновым мотором.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!