Всем привет!
Часто вижу здесь, в дзене, как «недо-блогеры» утверждают, что надо «жарить» двигатель более 3000 оборотов в минуту, мол иначе камера сгорания закоксуется...
Я просто не могу молчать, когда вижу такое! Это «прожарка» только ухудшит состояние двигателя, разве что для карбюраторных подойдёт (и то, сомнительный способ).
Объясняет свои слова этот автор тем, что из-за отсутствия высоких нагрузок – отсутствует высокая температура, а только благодаря ей и сжигаются все твёрдые отложение углеводородов.
В дальнейшем сократится объём камеры сгорания, что резко снизит ресурс двигателя из-за детонации.
У МЕНЯ ПРОСТО ДАР РЕЧИ ПРОПАЛ ОТ СЛОВ ЭТОГО ЭКСПЕРТА!
Что на самом деле необходимо делать для нормальной работы двигателя
Все эти советы идут от маркетологов, у которых стоит прямая задача – сократить ресурс движка, чтобы вы в ближайшее время прибежали в салон и купили новую машину (или как минимум сделали капиталку).
Лично я вас могу уверить, проработав больше 20 лет с разными автомобилями, если заводом установлены максимальные 6000 об/минут, значит рабочими будут 2500-3000 об/мин. Соответсвенно, для более мощных движков с оборотами до 9 тыс. и обороты будут больше.
Все углеродные отложения в виде шлака, мазута и АСП из-за плохого масла, именно поэтому уделяйте внимание не только УСТАНОВЛЕННОМУ ЗАВОДОМ БЕНЗИНА (октановое число, марка, присадки), но и качеству масла. Не пожалейте времени и денег и подберите хорошее у официального поставщика.
Кстати, если не уверены в качестве бензина, просто взгляните на свечи, они многое могут вам подсказать!
Подведём итоги:
Для нормальной работы вашего двигателя нужно:
- правильно подобранный бензин
- хорошее масло
- своевременный сервис (хотя бы у себя в гараже)
- рабочие обороты (примерно половина от максимальных)
Какое ваше мнение? Пишите свой ответ в комментариях! Надеюсь, статья была полезной всем автолюбителям!
Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал – здесь обсуждаем все правды и неправды автомира!