Давно пришел к выводу, что всё-таки лучше иметь два комплекта колес, чем регулярно по два раза в год посещать шиномонтаж, с целью смены шин на дисках. Суть вовсе не в экономии денег, так как всё зависит от автомобиля и размеров его колес, на какой-нибудь кроссовер комплект даже недорогих литых дисков может обойтись в 40 000, а если ещё смотреть в сторону оригинальных, то даже обеспеченный человек призадумается - а надо ли оно?
Проще говоря, можно 5 лет ездить на шиномонтаж и это выйдет дешевле. Но для тех, кто не брезгает делать “грязную” работу своими руками, у кого есть в них силы, а также место и инструмент, то второй комплект — это удобно, независимо, быстро.
Пора всё-таки перейти к сути. Для своего автомобиля, сразу после покупки взял комплект шин с дисками, денег на тот момент было немного, да и было желание, если и брать литые диски, то оригинал или ковку. Поэтому тогда через объявления нашел почти новые оригинальные стальные диски. Прошло уже 3 года и решил всё-таки вернуться к вопросу, так как выглядит автомобиль на штампованных дисках как-то скучно.
Итак, первая удачная на мой взгляд, с точки зрения дизайна и цены, модель – K&K Палермо.
Что касается самой фирмы. Кто-то недоволен, что диск не выдержал удар, а вот какие-то там другие диски выдержали какой-то там удар сильнее, а кто-то доволен всем. Стоит учитывать, что КИК на рынке с 91 года, диски пользуются спросом и на них есть подделка.
Что же касается дисков, субъективно, но всё-таки, лучше они выглядят именно в двуцветном варианте (алмаз черный), а подходят одинаково хорошо, как к немецким автомобилям, так и японским, корейским и даже отечественным. При цене примерно в 4500 (в моих размерах с диаметром 15 дюймов) даже с гарантией 3 года на ЛКП диска – хороший вариант.
Tech-Line 511 – ещё один интересный вариант. Данную модель часто берут владельцы Фордов, так как она очень близка (скопирована) с оригинальных дисков.
Tech-Line ещё один отечественный производитель дисков, качество достаточно неплохое, как минимум продукция имеет европейский сертификат соответствия, это конечно не показатель панацея, но есть и уже неплохо. Опять-таки стоит опасаться подделки и выбирать хорошего продавца оригинальной продукции.
Третья модель это SKAD KL-320. Skad это тоже отечественный производитель дисков, который поставлял диски на конвейер Ford, а сейчас поставляет диски Volkswagen.
Диски нормального качества, спрос есть, так что продолжаем остерегаться подделки. Конкретно эта модель нравится, как смотрится на современных корейских и немецких автомобилях. Диски можно выбрать из двух цветовых вариантов.
Вот такие варианты дисков я подобрал для себя, недорого, субъективно красиво. Что скажете, какие нравятся вам, может быть есть личный опыт эксплуатации?