Найти тему
4g63t_Garage

КIA не умеют качественно собирать автомобили? Объясняю почему немецкие аналоги стоят дороже!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Говорить про корейский автопром можно бесконечно долго и красочно. Нет, на самом деле, без хейта и навязанного мнения, если мы говорим исключительно за корейские автомобили, то мне они даже нравятся.

Да, есть огрехи, о которых мы сегодня поговорим, есть провалы, как с новыми моделями 2020го года, но суть в том, что они, в любом случае, дешевле конкурентов, а вот засчет чего - мы сегодня и выясним, поверьте, это далеко не из-за качества.

Заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю - будет интересно!

1. KIA/Hyundai не агрегатируются в нашей стране современной гаммой моторов и современными технологиями.

Если разбирать на конкретной модели, то давайте разбирать на К5 последнего поколения:

К5 для азиатского рынка, для российского и для американского это все разные по своему оснащению автомобили.
К5 для азиатского рынка, для российского и для американского это все разные по своему оснащению автомобили.

Допустим, американскому рынку вообще не доступны атмосферные версии. У них 2 мотора:

  • 1,6 T-GDI на 184 силы и 264 Нм.
  • 2,5 T-GDI на 294 л.с. и 422 Нм.
  • Оба агрегата идут с новой 8-ступенчатой коробкой, но самое интересное, есть подключаемая муфта за доп плату, но ставится она только на 1,6 за доп.плату. (Скорее-всего она мощность 2,5 литрового не держит).

У амеров нет электронной приборки, нет шайбы, у них старый блок климат контроля и в целом их салон в самой топовой комплектации выглядит вот так:

База в Америке стоит 1,68 млн рублей, у нас она начинается с 1,48 млн рублей (разница есть). Но, у нас и турбомоторов новых нет, у нас старый-древний, как мир 2,0 на 150 л.с. с распределенным впрыском и 2,5 новый, который по факту тот же G4KD, только немного доработанный.

И поверьте, засчет старых агрегатов экономится огромное количество средств, разработать новый мотор очень дорого в современных реалиях, поэтому и стоить автомобиль на нем будет куда дороже. Поэтому ни K5, ни "Камри" с новыми моторами к нам и не едут. И посмотрите, как взлетела в цене Octavia на 2,0ом моторе (для примера).

2. Качество сборки кузова

Друзья, тут я просто прикладываю мой же небольшой обход нового Kia Ceed европейской (даже не Калининградской сборки!!!), пожалуйста видео:

И тут, на самом деле, ничего критичного, просто так отстроен робот на конвейерной линии, и никто с этим не заморачивается, т.к Ceed это C-класс, а С-класс не должен быть качественно собран. Ну, это логика корейского производителя. Даже на новом Polo таких зазоров вы не увидите. А отстроить конвейерную линию стоит очень не малых денег.

3. Качество сборки салона

Бесконечно количество жалоб на салон новой K5 можете почитать в моей статье о провале корейского производителя в 2020ом году. Ссылка.

На скрипы салона жалуются очень многие. На отсутствие шумки также, машины чуть ли не сразу везут шумить!

Вот очередной "пациент" на шумоизоляции дна.
Вот очередной "пациент" на шумоизоляции дна.

Не скажу, что у конкурентов все намного лучше, но известный блогер Антон Автоман делал замеры по уровню шума во всем D-классе и худшая оказалась у KIA. Это уже не говоря про "хрустящие панели" и дверные карты, на которые также жалуются владельцы, но это ладно, наговаривать много не будем.

Резюме

Жалобы, которые получают новые корейцы, почему-то не получают немецкие конкуренты, которые намного дороже, в частности, я говорю про VAG.

Да, есть Camry, но она хейта чуть поменьше получает, но в основном все тоже машиной не довольны.

Стоит понять, что машина не может быть дешевле просто так, просто, потому что VAG, например, оборзели и решили больше денег заработать, а корейцы молодцы - миротворцы! Спешу огорчить - нет, это происходит из-за экономии.

Даже наоборот, я уверен, что себестоимость корейского авто намного меньше немецкого аналога по классу, отсюда и такая разница в цене. Да и немцы нам не предлагают в классе старше B только атмосферную линейку моторов, а турбомотор изначально дороже атмосферного.

В любом случае, я не говорю, что корейцев не надо покупать. Хочется - пожалуйста, если вам нравится автомобиль - это не причина слушать такую говорящую голову типо меня, я лишь объясняю из чего формируется цена.

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются