Найти тему
ESAULOV

LADA Vesta лучшее предложение на рынке новых авто

Продолжая историю с покупкой нового авто для знакомого, которую можно посмотреть тут, хочется рассказать как я изменил свое мнение по отношению к отечественному автопрому. Когда я себе присматривал автомобиль покупку LADA Vesta даже не рассматривал, потому что фу "какая гадость эта ваша заливная рыба" и не отнесся к процессу осмотра авто серьезно, ради веселья взял на тест драйв Vesta Sport. Если вы хотите продолжать ненавидеть LADA и всем знакомым говорить что это ужасный авто, берите на обзор именно Sport версию Vesta, она вас не подведет. Автомобиль очень жесткий, низкий и с ужасным выхлопом который орет на всю улицу, но авто все так же никуда не едет, про кресла я вообще молчу. Я понимаю когда реально в спортивные авто ставят жесткие ковши в место обычных сидений. Но, на кой черт это делать Vesta Sport, в купе с жесткой подвеской складывается впечатление, что ты едешь на жесткой, громкой скамейке.

Хватит о грустном, после того как мы с другом ужаснулись от цен в Vokswagen, статья по этой теме тут, друг сказал, хочу машину за недорого, что бы было много кнопок на руле и была симпатичной и предложил поехать в дилер лады. Я ехидно смеялся в душе, думаю ну сейчас мы приедем ты посмотришь и поймешь, что был не прав. Приехали мы в автосалон, я хожу и прикалываюсь с машин которые там стоят, это обычная Vesta в спортивном обвесе, Гранта актив драйв где нет противотуманных фар, зато есть очень красивые заглушки, Нива урбан у которой супер модные бампера и за это просят 1.000.000 долларов и всякие остальные интересности. Но, когда дошло до дела и мы уже начали осматривать интересующий нас авто, Vesta в комплектации Комфорт винтер, веселье стало пропадать, ведь за не большие по нынешнем меркам деньги 860.000 рублей в автомобиле было все и даже больше, круиз контроль, кондиционер, подогрев лобового стекла, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев руля, мульти руль, какая никакая магнитола, сигнализация с автозапуском и комплект летних и зимних шин на 16 литых дисках, в купе с приятным цветом авто "мокрый асфальт" который сейчас называться "Плутон" маркетинг, что тут можно еще сказать, но сути дела не меняет цвет очень приятный.

Посидев в салоне потыкая кнопочки, пошли на тест-драйв. Поехали на версии универсал, я как 3-тий лишний сел сзади с права, и был приятно удивлен, сидеть очень комфортно, мягкие сиденья, много места для ног, подсветка в потолке для задних пассажиров, много место для головы и т.д. по мелочам. Я вышел из машины другим человеком, мне реально было комфортно. Другу тоже очень понравилось, и мы уже решили поехать на стоянку и посмотреть конкретно тот автомобиль который он собрался покупать. Поехали на версии седан, и тут уже немного прискорбно опять же, может мне показалось но места для ног было не так много, а вот голова уже упиралась в потолок и с моим ростом 184см было сидеть не так удобно, пришлось немного опустить голову и все же шапкой задевал потолок. Но, думаю это мелочи, автомобиль подкупает очень жирной комплектацией по сравнению с конкурентами разница просто улетает в космос, тот POLO за 907.000 рублей будет совершенно пустой. И скажи даже такую крамольную вещь, Vokswagen ни чуть не лучше по качеству сборки чем Vesta, обе эти машины собирают кривые отечественные руки и зазоры, что там что там +- соседняя галактика, ну не умеют они детали подгонять. На этом и остановились. Удачная покупка первого авто.

Авто
5,66 млн интересуются