Найти тему

Он уходил, но вернулся. В Россию снова пришла известная марка

Этот бренд ушел, когда дела в нашей стране были не очень, а продажи не шли в гору, но сейчас, он снова решил к нам вернуться. Но кто знал, что ему выпадет такое неудачное время для возвращения. Начавшаяся пандемия и в следствии чего сокращение людей с работ, закрытие бизнеса, повышение цен на машины. Я смотрю на многие авто и не могу привыкнуть, что они стали столько стоить.

Кто еще не понял, то я говорю про бренд Opel, который вернулся в Россию с тремя моделями: кроссовер Grandland X, микроавтобус Zafira Life и коммерческий грузовой транспорт Vivaro. На тесте у меня оказалась самая актуальная модель - это кроссовер Grandland X.

-2

В компании делают большой упор на то, что этот бренд из Германии, и что автомобиль немецкой сборки, и такое активное позиционирование необходимо для объяснения цены. Компактный переднеприводный кроссовер стоит от 2 млн. рублей, и чтобы цена не казалась такой высокой, будущим покупателям нужно дать понять за что они платят. А платят они по видению компании за немецкое качество и сборку. Но за такое позиционирование у меня возрастает и требование к оценке автомобиля, раз вы так называетесь, будьте добры соответствовать.

-3

Автомобиль построен не на немецкой платформе, а на европейской. Когда компания GM продала бренд французам, то Opel совместно с концерном PSA решил поставить Grandland X на шасси от Peugeut 3008 (этот автомобиль был моим первым протестированным Пежо и очень удивил меня тем, насколько он хорош и в тоже время расстроил, что он недооценен у нас в России). С одной стороны то, что Опель построен на платформе автомобиля, который мне очень понравился, это хорошо, но с другой, в немце почти не ощущаются эти немецкие корни.

Экстерьер Opel по традиции выглядит весьма сдержанным и достаточно простым. Этот автомобиль не назовешь красавчиком, но и говорить, что он некрасив, тоже будет несправедливо.

-4

Интерьер, как и экстерьер, тоже далек от футуристичного дизайна француза. В немце все очень сдержанно и просто, без каких-либо изысков, но что действительно меня удивило, так это качество материалов и их подгонка, которая, кстати, уступает тому же Peugeot. Возможно засевшая в мою голову мысль про немецкую сборку не дает мне все это нормально воспринимать.

-5

Но, спасибо удобному и приятному на ощупь рулю, и удобным сиденьям, где действительно ощущается что-то из Германии. Но, если водителю и пассажиру среднего роста спереди будет комфортно, то сзади вы уже не развалитесь.

-6

Автомобиль, конечно, компактный, но в салоне места хотелось бы побольше.

Так же, в отличии от француза, немец более хорошо адаптирован для наших зим: подогрев лобового стекла, руля и задних сидений будут радовать вас в холодное время года.

Что больше всего удивило меня в машине, так это как она едет. Здесь явно чувствуется, что автомобиль долго и кропотливо настраивали, а не просто взяли шасси от другой модели и поставили на него Опель. Grandland X на удивление азартно и приятно рулится, даже не смотря на то, что я его тестировал на зимних шинах, а это означает, что летом управление должно быть еще приятней.

Машина грязная, а пороги чистые
Машина грязная, а пороги чистые

Бензиновый турбомотор 1,5 литра, который выдает 150 сил, вполне сносно и логично работает с классическим 6-ступенчатым автоматом, но шасси автомобиля явно рассчитана на более высокую мощность.

Плавность хода тут типично европейская, кочки всегда по возможности на нем лучше объезжать, если не хотите почувствовать их своей 5-ой точкой.

Так как автомобиль переднеприводный и клиренс по независимым замерам составляет всего 165 мм, то лучше на этом автомобиле не съезжать с дорог общего пользования.

-8

Но за счет электронных помощников на бездорожье по небольшой заснеженной дороге вы точно проедете без особых проблем.

Больше всего меня удивила реакция людей на Опель. Только во время съемки ко мне подошли два человека и спросили откуда я пригнал этот Опель, и что это за модель. Каково было их удивление, когда я ответил, что они официально вернулись в Россию и продаются здесь. А владелец прошлой Инсигнии даже посмотрел салон машины и сказал: «материалы в принципе такими же и остались». Когда же я выкладывал строрис в Instgram, то многие удивились, что Опель опять продается у нас!

Друзья, а вы знали, что Опель вернулся в Россию и напишите, как вы воспринимаете эту марку и что думаете про ее будущее в нашей стране?

Авто
5,66 млн интересуются