Найти тему
AutoCraft

Замена порогов на Mazda

День добрый. Сегодня в ремонте немолодая Мазда 626 в кузове GF с налётами ржавчины в области порогов и арок задних крыльев.

-2

Учитывая год выпуска (конец 90х) и то, что последние 2 года машина стояла абсолютно без движения, стоит отметить весьма неплохое состояние кузова. Предыдущий хозяин авто купил себе новый автомобиль и поставил Мазду на прикол. Спустя 2 года он подарил ее своему родственнику – он и привез машину к нам в ремонт.
Из запчастей две вполне неплохие накладки порога, полноценные от нижней отбортовки до верней, и 2 ремонтные арки.

Итак начнем…

-3

Снимаем двери. Прикладываем новый порог поверх старого и очерчиваем его границы на кузове. По получившимся линиям отпиливаем болгаркой в районе передней, средней стоек и у заката крыла. Контактную сварку на отбортовке как и всегда отсверливаем дрелью.

-4

Накладка порога снята. Обращаю внимание на состояние усилителя – он абсолютно цел, на нижней части всего лишь налет ржавчины. И это при том что полость порога совершенно сухая, в смысле, что ни мовили ни какого другого антикора там нет и судя по всему не было.

Удаляем ржавчину и остатки контактной сварки болгаркой.

-5

Зачищенный вид.

-6

Обезжириваем и наносим кислотный грунт.

-7

В места будущих сплошных швов привариваем подкладки, чтобы при сварке не слишком сильно тянуло металл и при обточке шов не потеряет прочность. Подкладка приваривается по всей длине шва, в районе передней, средней стоек и у заката крыла.

-8

Примеряем порог. Стыки в норме, поэтому можно крепить к кузову на саморезы. Если меняются только пороги, то после этого необходимо навесить двери и проверить относительно них положение порогов. У нас по плану еще замена арки, поэтому двери навесим чуть позже.

Переходим к арке.

-9

Прикладываем ремонтную деталь к крылу. Целиком ее ставить смысла нет, поэтому отмечаем лишнее. Уменьшая размер ремонтной детали стоит помнить о 2х моментах:

1. получившаяся деталь должная перекрывать все ржавые места на кузове, а то в чем смысл замены;

2. ее должно быть не только удобно приваривать к кузову, но и после сварки должен быть доступ ко всем швам для болгарки. В частных случаях можно чистить бормашиной или прямой шлифовалкой, но как мне это мазохизм.

Кроме того варить ремонтную накладку через середину крылу без всякой на то необходимости это верх идиотизма и ненависти в малярам.

-10

Получившуюся деталь очерчиваем на кузове. Далее болгаркой и зубилом демонтируем ржавый металл.

-11

Зачищенный вид

-12

По аналогии с порогами, на места будущих швов привариваем подкладки. На брызговик наносим кислотный грунт.

-13

Для примерки арки, а так же порога накидываем двери. Зазоры по низу и по закату крыла в норме, поэтому прихватываем сваркой ремонтную арку и снимаем двери.

-14

Обвариваем.

-15

Тщательно зачищаем швы. Они тут все лицевые, поэтому чистятся «в ноль».

-16

Соединение крыла и брызговика со стороны колеса, как место, очень сильно подвергающееся коррозионному воздействию, решено было не варить, а посадить на шовный герметик.

-17

После высыхания герметика наносим мастику.

-18

Тоже самое по всей длине порога со стороны днища.

После малярных работ клиент приехал сборку и проливку полостей мовилем, благо для этого в пороге имеется много технологических отверстий.

Все фото взяты из видео, наиболее полная картина выполненной работы именно в нем, смотреть обязательно!

Для обеих сторон работа выполнялась совершенно одинаковая, но по ходу выполнения запечатлеть удалось не всё. Замена порога показана на примере правой стороны, а замена арки на примере левой – тут важен непосредственно технологический процесс.

Цель поста не научить кого-то авторемонту, а показать один из вариантов выполнения данной работы. Никому ничего не мешает выполнять аналогичную работу как-то по-другому.

Всем успехов и спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются