Киа рио 3 является отличным выбором для тех у кого есть 450 -550 тыс рублей, и кто хочет купить 3-5 летнюю иномарку. У меня есть опыт владения двумя автомобилями киа рио 2015 года, с двигателем 1.4, один на автомате, другой на механике. Я вам расскажу о основных плюсах и основных минусах данного автомобиля, о расходе бензина, масла и т.д.
Начнем с основных плюсах данного автомобиля.
1 Устойчивость кузова к коррозии. Хоть и лакокрасочное покрытие тонкое как на других современных автомобилях, сколы которые образуются на деталях кузова практически не покрываются ржавчиной. Но их вовремя надо подкрашивать чтобы не было дальнейшего отслоения краски. Слабые места где может отслаиваться краска, это пороги и арки крыльев, даже эти места практически не покрываются ржавчиной. Единственное исключение это 5 дверь автомобиля хетчбек, где часто начинается ржавчина, в виде выпучивания краски. Хотя и дилеры если нет машине 5 лет могут покрасить по гарантии, что и произошло с одной из моих машин на 3 год после покупки. На седанах такой проблемы нет.
2 Надежная подвеска. подвеска ну очень надежная, она может проехать без проблем до 80000 км как минимум, без замены даже стоек стабилизаторов. ну конечно при обычной эксплуатации.
3 Надежный двигатель при соблюдении условий. Если вовремя вырезать катализатор до того как он развалится и при регулярном обслуживании. Минусы данного двигателя будут ниже.
4 Хорошая сборка. Все детали кузова и салона хорошо подогнаны. Практически нет сверчков. Детали салона устойчивы к износу.
5 Очень популярный автомобиль. Очень много вариантов продаются на вторичке, любая комплектация, любое состояние.
6 Надежная АКПП. Как и 6 ступенчатая так и 4 ступенчатая АКПП при правильной эксплуатации и своевременной замене масла спокойно проедет 250 т.к. без ремонта.
И наконец минусы данного авто:
1 Жесткая подвеска. Ход подвески маленький, ее легко пробивает на трассе на больших скоростях при проезжании неровностей.
2 Не устойчивая на трассе на скоростях более 120 км/ч. Это при сравнении с конкурентами, как фольксваген поло.
3 Алюминиевый блок цилиндров. Не каждый мастер возьмется капиталить данный двигатель. Если даже возьмется, неизвестно сколько он проедет после ремонта.
4 Разваливающийся катализатор. Катализатор хрупкий, очень чувствительный к качеству бензина.
5 Склонность к перегревам двигателя при определенных условиях. При эксплуатации в жаркую погоду (температуру выше 25- 28 градусов), при включенном кондиционере может загораться индикатор перегрева двигателя. Часто встречается.
6 Маленький клиренс. Передний бампер низко стоит. Не удобно парковаться у бордюров.
Это все о чем я хотел написать. Если резюмировать, данный автомобиль стоит своих денег и может надежно служить второму и третьему владельцу, если найти хороший экземпляр с пробегом желательно до 120 т.км, без задиров в цилиндрах из за разваливщегося катализатора и с проверенной историей.
Всем удачи на дорогах!