Найти тему
АвтоИнформБюро

Странная конкуренция

Сегодня без картинок.

На днях руководство акционерного общества Фольксваген решило укрепить свои позиции на рынке Восточной Европы, частью которого является и наша любимая страна. Цель - составить конкуренцию таким ребятам, как Dacia, читай Renault, и KIA/Hyundai. И никто лучше не подходит для реализации этого плана, как Skoda.

Будем на "ты".

А чем так могла провиниться Шкода, что ее, считай, пустят в расход? Скорее всего низким количеством продаж, по сравнению с озвученными выше автомобильными брендами. Действительно, Шкода, согласно статистике, продала в России в этом не окончившемся году автомобилей почти в 5 раз меньше, чем КИА/Хёндэ в сумме, и в 2 раза меньше, чем Рено, ибо Дачия у нас официально не продается. Наверно, было бы правильным прибавить к Рено и количество проданных автомобилей Лада, по крайней мере все Гранты, Ларгусы и Иксрэи, ведь доля Ростеха в совместном с Рено предприятии всего лишь треть. А значит, что Шкоде надо увеличить продажи в 4-5 раз, чтобы составить конкуренцию Рено-Автовазу только в России. По миру статистику не скажу, но если уж заговорили об этом в управляющих кругах, значит и там не все так радушно.

И вот вопрос: как все это будет происходить? Пустые Солярисы, Рио и Рапиды не отличаются почти оснащением, а цена различается на 50-100 тысяч. Немаленькие деньги, но к максимальным комплектациям цены выравниваются. А самые дешёвые машины берут ли вообще? Значит Шкода будет снижать стоимость, значит будет экономия на материалах. Или же мы увидим в автосалонах модели без пассажирского переднего сиденья) Возможно, у Рапида заварят с одной стороны заднюю дверь, и получится что-то похожее на Велостер. Дешёвая Октавия будет продаваться без обшивок дверей, а Кодьяк получит новый привод 3*4. И это все будут дополнительные опции. Или же... Даже думать не хочется, что старая добрая семейная Шкода станет досаждать глянцевой звенящей панелью и короткими подушками кресел.

Посмотрим, подождем, попереживаем...

P.S. Этот мир сходит с ума. Непонятно, кто кому навязывает конкуренцию и чьих правил придерживаться.

Если понравилось, ставь палец.

Авто
268,3 тыс интересуются