Когда-то давным-давно, а точнее в 1867 году молодой японский предприниматель Ятаро Ивасаки основал маленькую пароходную компанию, которая после ряда переименований получила название "Почтово-пароходная компания Митцубиши". Появление этой компании явилось первым звеном в длинной цепи событий, предшествующих появлению современной автомобильной империи Митцубиши. Ятаро Ивасаки всегда был присущ дух новаторства. Поиск новых идей расширения производства модные веяния начала двадцатого века вынудили к тому времени уже зрелого предпринимателя заняться производством автомобилей. Первый же автомобиль, произведенный компанией Митцубиши названный "Модель-А" завоевал любовь в сердцах населения Страны Восходящего Солнца. Машина получилась настолько удачной, что выпуск ее продолжался почти четыре года.
Она завоевала право быть выставленной в качестве экспоната на выставке достижений Японии в 1922 году. В 1918 году был выпушен первый экспериментальный образец грузовой машины. И опять грандиозный успех. Благодаря этим достижениям за компанией Митцубиши прочно закрепилась слава первого автопроизводителя Японии. Тридцатые годы двадцатого столетия явились для компании поистине золотыми. Среди достижений: создание первого в стране дизельного двигателя для автомобилей, налаживание производства автобусов. Вторая мировая война серьезно подкосила экономику Японии. Не миновала чаша сия и компанию Митцубиши.
В 1945 году по приказу командования Союзных армий компания была разделена на три региональных отделения с четко поставленными задачами. Одна организация занималась выпуском мотороллеров, другая - автобусов, третья - грузовиков. Экономика Японии в послевоенные годы восстанавливалась очень быстро, и уже к началу шестидесятых годов, компания Митцубиши приступает к производству легковых автомобилей. В 1960 году на свет появился первый массовый и доступный многим японцам Митцубиси 500. Это было начало новой эры в истории компании Митцубиши.
1962 год ознаменован появлением Митцубиши Миники, первый четырехместный автомобиль компактного класса. В 1965 году из цехов компании выехал первый автомобиль, выполненный в кузове "фастбэк" - этакое сооружение напоминающее лодку со скошенной задней частью. Наряду с легковыми автомобилями корпорация продолжает выпуск старых и осваивает новые модели грузовых автомобилей и автобусов. Выпущенный в 1969 году Митцубиши Галант явился родоначальником целых серий выпускаемых автомобилей в Японии. Форма кузова первого Галанта, ее аэродинамические качества признаны классикой в мировом автомобилестроении. С начала восьмидесятых годов прошлого столетия корпорация Митцубиши мировой лидер по производству и продаже автомобилей.