Найти тему
BAD GEAR

Купил старого немца за 300 тысяч. Честный отзыв.

К покупке автомобиля необходимо подходить осознанно, изучая все тонкости эксплуатации определенной модели. Так и я поступил в этот раз. К данному авто я присматривался очень долго и прекрасно знал, чего я хочу. Все попытки найти автомобиль в своем городе, в удовлетворительном состоянии, сводились "на нет". Кто ищет, тот всегда найдет. Мне удалось вклиниться в свой ценовой диапазон, но с определенными нюансами.

Audi A4, B6
Audi A4, B6

Автомобиль марки Audi, 2004 года выпуска, полный привод, на механике. В немце имеется все необходимое для комфортной езды, например регулировка сидений во всех плоскостях, телескопическая рулевая колонка, солидная аудиосистема и много других плюшек. Зимой полный привод экономит время в заснеженных дворах. Расход варьирует от 11 до 15 литров на сотню - в зависимости от манеры езды. Турбина, с учетом пробега, превращается в бомбу замедленного действия. Все пластмассовые фитинги, тройники и переходники, расположенные на моторе рассыпались в течении первых трех месяцев езды. Рассыпался даже масляный щуп. Почему это произошло у меня, а не у предыдущего владельца?

Защитное покрытие тач-софт не такое уж и защитное.
Защитное покрытие тач-софт не такое уж и защитное.
Как страстно нужно хотеть включать свет, что бы довести до такого?
Как страстно нужно хотеть включать свет, что бы довести до такого?
Неопрятного наездника сразу можно определить по грязному ковру, семечкам в туннеле пепельницы и куче растаявших конфет в карманах дверных карт. Не понимаю, как можно было так умело сдирать покрытие тач-софт с кнопок магнитолы и климата. Переключатель света будто только и делали, что включали и выключали. Засаленные обивки и стертые кнопки стеклоподъемников утяжеляют общую картину.

-4
-5
Увидев состояние ремня ГРМ я повергся в шок. Таких трещин на ответной части я не видел со времен работы в сервисе. Кстати, последний меняется со снятием всей "морды". Проводка - это отдельная песня о потерянных контактах. В тишине можно услышать треск изоляции проводов под действием времени. Все изгибы частично отремонтированы и заизолированы.

Проводка - любимая поломка автомобиля.
Проводка - любимая поломка автомобиля.

Подведу итог! Покупать такой автомобиль надеясь на сервисменов -смысла нет. Иначе кошелек будет голосить, словно мартовский кот, вместе с Вами. Ликвидность у автомобиля практически никакая. Конечно, все зависит от состояния. Но, как правило, оно обуславливается ценой. Честно сказать эту машину я купил не из-за надежности, а только ради комфорта и былой статусности. Это мой осознанный выбор.

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и следите за проектами!

Авто
268,3 тыс интересуются