Найти в Дзене
АвтоБлог

Дядька собрал Hummer из старого ГАЗ-66. Фото до/после

Оглавление

В этой публикации ознакомимся с процессом конструирования самодельного «Хаммера», основой которому послужил ГАЗ-66. Сборкой чудо-техники занимался мужчина, представившийся Алексеем.

Решение создать автомобиль

Леша всегда хотел обзавестись настоящим джипом, без которого в дождливую погоду затруднительно выехать по размытым автодорогам из родной деревни. У мужчины не было денег на покупку импортного внедорожника, а российские автомобили повышенной проходимости ему не нравились. Житель поселка мог позволить себе разве что УАЗ, но вместо этого финансы он направил на создание уникальной машины.

Алексей никогда не занимался самостоятельной сборкой транспортных средств и для начала определил, что не сможет повторить замысловатые очертания кузова современных внедорожников. Поразмыслив, он выбрал для себя подходящую модель – HummerH1 – имеющую большие габариты и угловатый кузов.

Выбор кабины и оснащение двигателем

Будущую автотехнику мастер решил возводить на базе 66-го ГАЗа. На поиски необходимого экземпляра ушло немного времени: разобранный грузовой автомобиль в течение длительного времени находился в огороде одного из местных жителей. Собственник с радостью продал грузовик, поскольку уже не раз подумывал о его отправке на металлолом. Т.к. будущая разработка нуждалась в 4 дверях, Алексею следовало отыскать еще одну кабину грузовой техники. Вскоре ему снова улыбнулась удача, и с кабинами вопрос был решен.

3-литровый дизельный мотор и коробку передач умелец позаимствовал у фургона Mercedes-Benz 407D.

-2

Подвеску и мосты мужчина решил не менять.

-3

Как только основные элементы концепта были получены, настал момент кузовных работ. Вначале разработчик укоротил кабины, а потом соединил их. Лицевую сторону второй кабины он срезал, изменил длину крыши и приделал тыльную стенку. Далее из профильной трубы произвел остов багажного отсека, предполагающего наличие откидного борта.

-4
-5
-6

Передняя часть уникального транспорта создавалась по идентичной технологии, но задач тут было гораздо больше, потому что профильные трубы следовало погнуть в нескольких точках. В целом, все работы производились в обычном гараже, а посему пропорции разрабатываемой машины и ее прототипа могут не совпадать.

-7
-8
-9

Покраска кузова и установка оптики

Из профильных труб Алексей сконструировал основание, на которое погрузил кабину. Бампера, приборную доску и другие компоненты эксперт самостоятельно произвел из железа.

-10

Подготовка к окрашиванию кузова проходила весьма длительное время, т.к. мужчина зашлифовывал швы от сварки и с помощью шпатлевки выравнивал поверхность. Творец исполнил свое детище в серебристом цветовом решении.

-11
-12

Сигнальные фонари, отражатели и фары, установленныев самодельный «Хаммер», Алексей взял из разных отечественных транспортных средств.

-13
-14
-15

Российский внедорожник по внешнему виду получился весьма похожим на своего американского собрата. На таком аппарате можно колесить по бездорожью в любую погоду.

-16

Если американцы или европейцы узнали бы о создателе столь необыкновенного джипа, то быстро снабдили бы его мастерской, комплектующими, оборудованием и маркетологами, которые монетизировали бы ум и навыки Алексея, а ему обеспечили безбедную жизнь.

Как вам такой аппарат?