Этот автомобиль предпочитают брать в практически максимальной комплектации, за исключением автоматической коробки передач. В ней есть очень много приятных опций, таких как кондиционер, мотор 1,6 шестнадцатиклапанный, который уже с изменяемой геометрией впускного коллектора. Бонусом также идут пятнадцатые литые диски.
Срочный выкуп авто: 6467878.ru
Из того, что сразу же бросается в глаза, это увеличенные зазоры по всему кузову автомобиля, что случается в случае удешевления автомобиля.
Багажник не представляет собой ничего примечательного. Открывается он при помощи удобной ручки. Багажник исполинских размеров и для такой ценовой категории это очень хороший плюс. Здесь уже перенят опыт китайских коллег, и под полом находится пятнадцатая запаска на литом диске. Спинка заднего ряда складывается легко и просто со стороны багажника. Проем багажника довольно широкий. Светодиодный дополнительный стоп – мелочь, а приятно.
Попадая в салон, первое ощущение, когда трогаешь руль – сразу понимаешь, что усилитель электрический. Руль совершенно другой, не информативный. Зато есть очень много плюсов.
Для такого бюджетного авто магнитола очень хорошая, в ней есть очень много всяких опций и настроек.
В остальном все довольно эргономично. Кнопка аварийки находится между двумя дефлекторами воздуховодов.
Печь имеет четыре положения, имеется подогрев лобового стекла.
Бюджетность машины раскрывается на ходу, потому что электроусилитель плохо настроен, за руль нужно держаться двумя руками, чтоб автомобиль хорошо и ровно ехал.
Переключения очень четкие, никаких проблем с ними нет, но очень сильно воет коробка, шум от арок и от ветра. Таким образом в этом бюджетном автомобиле совершенно нет шумоизоляции.
На данный момент эта машина из сегмента русских автомобилей выдвигается в сегмент китайских. Это когда одновременно и бюджет и какие-то более навороченные опции, как автосвет, датчик дождя.
Подобное смешение уже наблюдается в этом автомобиле, нужно признать большое внимание Китая.
Подголовники, нерегулируемые и нет возможности менять положение, что весьма ожидаемо в бюджетной версии.
Мотор 1,6 литров, дающий сто шесть лошадей. В остальном планировка весьма характерная для инжекторной лады. Воздушный фильтр, столбы и характерный номер кузова на столбе, при повреждении которого возникают проблемы при регистрации автомобиля.
Бензобак открывается просто, без всяких крючков, центральный замок его также не закрывает. Сам лючок бензобака очень крепкий, металлический и надежный.
В целом нужно признать, что гранта превзошла своих отечественных предшественников и по внешнему виду и по дизайну.