В этом году был представлен новый бренд – Jetta. В сознании сразу всплывает одноименный модельный ряд от VW и не зря.
По сути немцы основали свое небольшое дочернее бюджетное предприятие, специализирующееся на производстве недорогих автомобилей на китайском рынке.
Под производство был отдан один из заводов FAW-Volkswagen в провинции Сычуань.
Производственные мощности и щедрое финансирование позволило новому бренду стремительно стартовать еще в апреле, представив миру сразу три новинки – два кроссовера VS5 и VA3, и седан VS7. Сегодня речь пойдет о китайской версии немецкого паркетника Tharu – Джетта VS5.
Технические характеристики
Быстрый старт во многом объясняет сходство с европейскими собратьями. Можно смело утверждать, кроссоверы Jetta имеют слишком много общего с Skoda Karoq и Seat Ateca, которые давно являются частью гигантского концерна.
Volksvagen Jetta VS5 2020 модельного года базируется на европейской платформе MQB A1. Так что китайцы изначально получили независимую подвеску с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.
Как это принято в китайском производстве, выбора по силовым агрегатам не будет. Покупатели из Поднебесной получают турбированный 4-цилиндровый двигатель на 1.4 литра. Отдача бензинового мотора составляет 150 л.с. и 250 Hm. Трансмиссия имеет небольшую градацию по комплектации. База будет поставляться с 5-ступенчатой механикой, варианты подороже с 6-ступенчатым автоматом.
В конкурентный ценник входит мультимедийка с 8-дюймовым экраном, не сильно щедрое мультифункциональное колесо со вшитой подушкой безопасности и еще одна подушка в торпеде для переднего пассажира.
Электрические стеклоподъемники также будут представлены в базовой комплектации. Такие вещи как климат- и круиз-контроль уже перешли в разряд опций. Список которых тут крайне богатый.
Внешний вид
По большей части экстерьер VS5 был скопирован с VW Tharu. По крайней мере на это намекает слишком узнаваемая геометрия, дизайн кормы и боковых сторон. Но как полагается, переднее оформление было переделано в сторону футуристичного дизайна, который сегодня китайцы очень любят.
Передок получил плоский капот с парой малозаметных ребер, а радиаторная решетка очень необычный рисунок со вставками из хромированных пластин. Оптика смотрится с решеткой одним блоком и напоминает последние формы от Митсубиси. Светодиоды доступны в дорогих комплектациях.
Сбоку ничего примечательного, стандартные для паркетников решения. В вот сзади неплохо поработали с дизайном фонарей, с резкими углами и гармонично вписанными боковыми ребрами. В остальном все довольно плоско. Немного разнообразия добавляет бампер, также из противоударного пластика.
Что 5-местный вариант, что 7-местный VS5 получили одинаковые размеры кузова.
Производители озвучили такие цифры:
- длина – 4419 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота 1616 мм и колесная база 2630 мм.
Салон
Только заглянув в салон понимаешь, почему эта машина стоит дешевле немецкого аналога. Обшивка VS5 представлена дешевой кожей, пластиком, алюминиевыми и хромированными элементами.
Единственное, что смотрится отлично – это экран мультимедийки. В остальном все оказалось довольно невзрачным.
Приборная панель аналоговая, центральная консоль усыпана хаотичными крутилками и кнопками бортовых функций. В картах дверей сделали вместительные карманы. Кресла получили спортивные формы, но какие-то они вышли грубоватые. Плюс двойная расцветка только добавляет дешевизны.
Цена и дата начала продаж
Ни о каких продажах на территории России данной марки речи не идет. Немецкий концерн вряд ли привезет сюда бюджетные модели, когда их дорогие варианты также неплохо реализуются. А вот в Китае планы большие.
За лето VW построили по Поднебесной 200 автосалонов и уже в сентябре начинает продажи сразу трех новинок. Стоимость новой Джетта VS5 будет зависеть от комплектации.
Ценник стартует на отметке в 770 тысяч, а потолок представлен в 1023 тысячи рубле
Оцени этот пост, поставить "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и подпишись на AUTOvogdenie