Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: IST models
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2011/1965
Статус: раритет
На текущий момент - это единственная в коллекции модель советского автопрома. Причина тому - крайне скудный ассортимент советских авто в 18-м масштабе. Точнее, определенный ассортимент, конечно, имеется, но, к глубочайшему моему сожалению, они либо кривые с нарушенными донельзя пропорциями – ГАЗ-69, либо глухие – ЗАЗ-965 и множество других изделий от ДеА и пр., либо частично глухие с крайне низким качеством изготовления – ВАЗ-2101. Так что предложение, увы, не соответствует предъявляемому мной спросу, возможно, ситуация изменится в лучшую сторону, хотя верится в это с трудом.
1. Модель изготовлена китайской компанией IST в 2010-2011 годах, были версии седан и универсал (ГАЗ-22) в различных цветах, двухцветных окрасках, а также в различных специсполнениях, например, милиции разных стран.
2. На начало выпуска модель позиционировалась в бюджетном сегменте и цены находились в районе 60-70 долларов за модель, сейчас 21-е Волги перешли в разряд раритетов, и, конечно, самый редкий и востребованный вариант – это черная 21-я.
3. На самом деле, ГАЗ-21 - лучшая попытка китайских моделистов сделать советское авто из предпринятых на настоящий момент. Несмотря на всю бюджетность модели, качество материалов и окраски на вполне достойном уровне.
4. Самый большой респект - за полный набор открывающихся элементов.
5. Салон выполнен просто, но качественно. Модель представлена в версии ГАЗ-21Р 1965-го года и знатоки без труда найдут ряд нестыковок и несоответствий с оригиналом с точки зрения обвесов, хромированных деталей, эмблем и элементов салона, но, повторюсь, на фоне того, как тот же IST сделал ВАЗ-2101, можно сказать, что Волга идеальная.
6. Двигатель собран из нескольких отдельных деталей, но они выполнены из неокрашенного черного пластика и смотрится все это скучновато. В последних выпусках четырехцилиндровый двигатель имел мощность около 75 л.с., максимальную скорость автомобиль мог развить до 130 км/ч.
7. Флока в модели вообще не предусмотрено, ни в салоне, ни в багажнике.
8. Зато запаску можно вынуть.
9. Салончик имеет множество деталей, про которые производитель не забыл, в принципе, для заложенного бюджета все очень смотрится очень прилично.
10. Дверные карты тоже сделаны очень прилично.
11. Шины без маркировок, зато про ниппель не забыли.
12. Днище неплохо проработано, подвеска имеет минимальный ход.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.
Вам также может быть интересно:
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1961 в масштабе 1/18 от компании CMC