Сейчас могут полететь гнилые помидоры... Ведь для каждого ответ на этот вопрос разный.Мы не хотим спорить. Просто представим выборку, подготовленную на основании опросов*, проводившихся нами в течение 5 лет.
Оказалось, самый «мужской» бренд – японский Infiniti, у которого 95,8% владельцев мужского пола и лишь 4,2% - женского. Также приоритетное большинство владельцев-мужчин присутствует в марках УАЗ (95,5%), Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%).ru (93,3%) и Toyota (92,6%).
Замыкает ТОП-5 «мужских» марок чешская Skoda, 91,7% обладателей которой – представители сильного пола.
Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» марок попадают еще: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).