Найти тему
50,2K подписчиков

Клиренс 2 метра... автоэкзотика в рекламных целях

2,9K прочитали
В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров.

В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров. Кроме невероятного увеличения просвета попутно расширяется и колея. В итоге в высоком положении внедорожник может объехать практически любой легковой автомобиль сверху!

Вот примерно так Hum Rider (так экзотическую разработку назвали в компании Verizon) из обычного автомобиля превращается в четырехколесного монстра способного объезжать пробки и заторы.

В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров.-2
В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров.-3
В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров.-4
В США создали довольно интересный Jeep Grand Cherokee с изменяемым дорожным просветом. Самое забавное, что внедорожник может увеличить клиренс практически до 2 метров.-5

Процесс трансформации можно найти и на видео.

Hum Rider создали по заказу компании Verizon, которая занимается производством и продажей всевозможных автомобильных аксессуаров и электронных примочек. Машину сделали в единственном экземпляре с рекламными целями для показов на автошоу.

Созданием Grand Cherokee с очень большим дорожным просветом занималось тюнинг ателье A2ZFX. Масса серийного 2 тонного Чероки, после доработок, возросла до 4 тонн. Несколько синхронизированных гидронасосов питаются от бензинового генератора, который вырабатывает электричество для функционирования всех систем чудомобиля. Естественно от традиционной подвески, ходовой части, трансмиссии и двигателя пришлось отказаться.