Будем честными, были и машин отечественного производства, не оправдавшие надежд. Некоторые из них:
1. ЗАЗ-968
Несмотря на то, что от автомобиля хотелось лучшего, он вошел в историю отечественного производства. В ЗАЗ-968 периодически отказывали тормоза, перегревался мотор и барахлил руль. Эти все недоработки не помешали владельцам автомобиля привозить с дачи по 10 мешков с картошкой. Конечно, девятьсот шестьдесят восьмой не может встать на совете по-более качественных автомобилей тех времен, тем не менее, недооценивать самих производителей не стоит.
2. УАЗ-452
Наиболее противоречивый автомобиль СССР. УАЗ-452 отлично выполняет свои функции: не останавливается, и проезжает даже самые тяжелые пути. Но владельцы этого авто знают, что несмотря на это, надо быть готовым к периодическим поломок. Проехав две с половиной тысячи километров, эта машина начинает барахлить. Металл не качественный, а некоторые детали соединены ненадежно. Производители не подумали и о функциональном комфорте в таком автомобиле.
3. КАЗ-605 "Калхида"
Практически невозможно найти седельный тягач, который производился в России, и чтобы про него говорили такими же словосочетаниями, как про «Колхиду». Хочется процитировать одну поговорку, которая ходит в народе: «Слезы России — Гордость Грузии». Говорить об этом «шедевре», который имеет достаточно слабый метал и недостаточно хорошую комплектацию в виде «силового агрегата», можно очень долго. Советские водили часто шутят над этой машиной, обзывая ее «Каз, который может ехать с горки… и то не перегруженным».