Эта машина построена на базе Гелендваген G500 4x4 в квадрате. Клиренс этого авто 45 сантиметров. Мотор V12 BiTurbo объёмом 6 литров, 630 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.
Даже если вы захотите отремонтировать что-то под капотом, то вы просто не сможете дотянуться туда физически, потому вам не хватит роста.
Изначально эта машина продавалась лишь в нескольких регионах: на ближнем востоке, в России и Европе. Поэтому Африканским диктаторам приходится выбирать УАЗ кабриолет.
Салон обтянут идеальной телячьей кожей, которую отбирают вручную, и если на ней есть хоть малейшая складка, то этот кусок отбраковывают или используют для отделки невидимых глазу частей салона.
Поскольку этот гелик вобрал в себя всё самое крутое из концерна Mercedes-Benz, то в нём нет опций. Единственное что вы можете выбрать, это цвет салона. Сзади в сидении находится бокс, где хранятся фужеры для шампанского, сделанные из серебра.
Чуть ниже находится бокс, внутри которого спрятаны складные столики для пассажиров.
А ещё ниже две кнопки, одна из которых отвечает за поднятие и опускание перегородки между водителем и пассажирами, а вторая за её затемнение. Сразу под этими кнопками располагается место, где хранятся три пульта управления, на всех пассажиров, кроме водителя.
С помощью них можно управлять мультимедийной системой или, например, включить массажное кресло.
Ещё есть подстаканники разных диаметров, которые можно нагревать и охлаждать. При нагревании они загораются красным, а при охлаждении синим.
На водительском месте, здесь, как и в любом другом Гелендвагене.
На передней панели расположены три кнопки управления блокировкой дифференциалов, кнопка выбора режимов движения и пониженная передача.
Этих автомобилей выпущено всего 99 штук. Поэтому если вы хотите себе такую, то придётся выложить не менее 84 млн. российских рублей.